Описание автомобиля Богдан 2310
Выпуск фургона Богдан 2310 осуществляется с 2010 года, данная модель является полным аналогом изделия от АвтоВАЗ с таким же индексом. Назначением этой машины являются коммерческие грузоперевозки в условиях плотной городской застройки, или транспортировка небольших объемов грузов между населенными пунктами. К достоинствам машины в первую очередь следует отнести экономичность в эксплуатации при неплохой грузоподъемности. При движении в транспортном потоке машина не испытывает затруднений с маневрированием, способна быстро затормозить или ускориться. В салоне для водителя и экспедитора образованы вполне комфортабельные условия. Они могут отрегулировать свои кресла по высоте и в продольном направлении, в кабине можно включить отопитель или систему вентиляции. Двери блокируются на центральный замок, двигатель обеспечен электронным блоком управления, в салоне можно установить дополнительное оборудования, например навигатор или автомагнитолу, для которых предусмотрено наличие штатных монтажных мест.
Экстерьер
При осмотре Богдан 2310 в первую очередь обращают на себя внимание высокий грузовой кунг, в передней части он оборудован стильным обтекателем. Наружные поверхности боковых зеркал окрашены в цвета корпуса, капоту придан небольшой угол наклона. Прямоугольники блоки фар помещены в неглубокие ниши, к их внешним сторонам примыкают объединенные в единый элемент габаритные огни и указатели поворотов. Решетка радиатора слегка выступает вперед, обладает трапециевидной формой, декорирована мелкоячеистой сеткой. Широкий передний бампер содержит на своих боковых поверхностях выпуклые накладки, в которых образованы ниши с дневными ходовыми огнями. Между накладками располагается секция воздухозаборника, ее декорирование осуществлено идентично с радиатором.
Задние фонари состоят из нескольких элементов квадратной формы образующих вертикально ориентированный прямоугольник. Двери в грузовой отсек кабины 2-створчатые, распашные, на узком заднем бампере присутствуют компактные габаритные огни. Размеры кузова в длину и ширину составляют 4265/1680 мм, высота машины – 1900 мм. На полный разворот автомобилю требуется диаметр в 10,4 метров, полная/снаряженная масса – 1550/1050 кг, соотношение колеи колес – 1410/1380 мм, клиренс – 160 мм.
Интерьер
В кабине Богдан 2310 для водителя и экспедитора образованы вполне комфортабельные условия. Им предлагается расположиться в креслах имеющих хорошо выраженную поддержку тела и обтянутых тканевым приятным на ощупь материалом. Между сиденьями помещен компактный блок с крупными кнопками активации сервопривода стеклоподъемников. Напротив места экспедитора на передней панели присутствует вместительный бардачок, приспособленный для укладки документов. Выступающая из центра передней панели консоль под небольшим, удобным углом повернута к водителю. В ее состав вошел традиционный комплект средств управления – кнопки включения сервисных систем, переключатели кондиционера. Автопроизводитель позаботился о наличии на консоли свободных монтажных мест. Приборный щиток так же состоит из обычного набора циферблатов, между которыми распределены разноцветные светодиоды.
Технические характеристики
Фургон Богдан 2310 комплектуется бензиновой силовой установкой с рабочим объемом 1596 см3. При 2700 об/минуту он развивает до 120 Нм крутящего момента, время разгона – 18 секунд, предельная скорость – 135 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 8 литров.
Отправить новый отзыв