|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Ferrari F430
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Ferrari F430 4.4 6MT 2dr HB | 6MT | 490 л.с. | 2004 г. | 2009 г. |
Ferrari F430 4.3 MT 6MT 2dr Coupe | 6MT | 490 л.с. | 2004 г. | 2009 г. |
Ferrari F430 4.3 MT 6MT Roadster | 6MT | 490 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Ferrari F430 4.4 6AT 2dr HB | 6AT | 490 л.с. | 2004 г. | 2009 г. |
Ferrari F430 4.3 DGS 6AT 2dr Coupe | 6AT | 490 л.с. | 2004 г. | 2009 г. |
Ferrari F430 4.3 DSG 6AT Roadster | 6AT | 490 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Ferrari F430 4.3 DSG 6AT 2dr Coupe | 6AT | 510 л.с. | 2007 г. | 2009 г. |
Спортивное купе Ferrari F430 было представлено в 2004 году, выпуск машины осуществлялся до 2009 году. Данная модель является первой, где начал использоваться новый 8-ми цилиндровый силовой агрегат и была пересмотрена концепция формирования дизайна кузова. В результате спорткар начал потреблять на порядок меньше топлива без потери скоростных, динамичных характеристик. Облик автомобиля получил больше привлекательности, и опять же это было сделано не в ущерб аэродинамическим характеристикам. Кроме этого автопроизводитель провел большую работу над оформлением салона, компоновки элементов управления на месте водителя. Указанные действия привели к тому, что существенно повысился уровень комфорта салона.
Дизайн кузова
Ferrari F430 обладает габаритами 5412х1923х1199 миллиметров, соотношение передней и задней колеи составляет 1669/1616, база – 2600, высота дорожного просвета 120 миллиметров. Купе комплектуется колесами 225/35-285/35 R19. Из внешнего вида автомобиля были удалены раструбы воздухозаборника, которые раньше компоновались на капоте. Автопроизводитель вынес их на верхние и нижние части задних крыльев. Фары выступают над передними крыльями в виде обтекаемых, застывших капель, радиаторная решетка получила стильный, нестандартный дизайн. Она разделена на две секции каплевидной формы разнесенных по краям бампера. Задние стойки наклонены под углом в 70 градусов, кормовой бампер в нижней части оформлен фигурными вырезами в которые вставлены раструбы выхлопной системы выполненными из блестящего металла.
Характеристики двигателя, дизайн салона
Под капотом Ferrari F430 устанавливается 490-сильный мотор с рабочим объемом 4308 кубических сантиметров оснащенный электронной системой контроля впрыска топлива и клапанным механизмом DOHC. Двигатель способен разогнать спорткар массой 1700 килограмм до 315 км/час, ускорение до сотни отнимает четыре секунды.
В салоне спортивного купе размещаются низкие, обшитые кожей спортивные кресла. Строение спинок и сидений способствует снятию нагрузок с тела при выполнении экстремальных маневров или движении на больших скоростях. Место водителя имеет нестандартное, комфортное оформление. Рулевое колесо разделено на четыре секции, на внутреннем ободе установлена большая клавиша экстренной остановки двигателя и регулятор переключения режимов работы турбины. На доске приборов смонтирован большой спидометр с ЖК-экраном, на котором отображается текущее положение селектора трансмиссии. Справа и слева от спидометра располагаются шкалы меньшего размера. Консоль украшена вставками из светлого металла, в ее верхней части размещаются три габаритных дефлектора обдува круглой формы, панель стереосистемы и регуляторы интенсивности функционирования климатического оборудования.
Обсуждаем Ferrari F430
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Ferrari F430
Re: Обсуждаем Ferrari F430
08:42, 05.09.2014
Друг сделал себе подарок, и взял на прокат Ferrari F430, 2008, автомат, заднеприводную, бензин, 4,3. Ощущения остались незабываемые, удовольствие от вождения получил огромное. Но, сказал, что это машина для выходного дня. Каждый день на ней ездить будет тяжело. Быстро устаешь: педаль газа, тормоза и руль очень тяжелые.
Re: Обсуждаем Ferrari F430
21:54, 11.09.2014
А не слишком круто на прокат такую брать? Меня бы жаба задавила такие деньги отдавать за пару часов покататься называется. Хотя наверное в этом есть особый шарм и авантюра.
Re: Обсуждаем Ferrari F430
13:26, 22.09.2014
Крутая спортивная тачка! Но... не для наших дорог. Согласитесь, что так низко посаженный кузов не пройдет через наши лежачие полицейские, обязательно пузо поцарапаешь.
Re: Обсуждаем Ferrari F430
12:39, 03.10.2014
Ну ничто не мешает тебе её приподнять, тут вопрос не в этом, а в том что действительно на такой машине кататься по городу по делам как-бы не то, не та у нас атмосфера чтобы сидеть в такой машине среди Вазов и тойот.
Отправить новый отзыв