Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Есть мечты которые на первый взгляд неосуществимые, но это совсем не так, главное верить и всё обязательно будет. Без некоторых исполнений желаний прожить можно, но если случается чудо, то жизнь озаряется новой палитрой красок. Какой автолюбитель не хочет побывать за рулём Ferrari, это как солдат который не хочет стать генералом. Реально понимаем, что такую машину сложно купить, но вот сесть за руль и прокатиться не так уж и нереально.

На трассе гоночного трека часто можно увидеть спорт-кары типа - Nissan GT-R, Audi R8 и Porsche 911. Они на столько стали привычными, что кажется ничего нового тут увидеть нельзя. Но вот оно чудо - на тест приехал тягач с надписью - «Motor Sport Italia». О чём думаешь в такой момент? Да ни о чём в голове белая пустая точка - а в реальности ты видишь красный Ferrari. Так и до инфаркта недалеко!

Машина-мечта - иначе не скажешь. Вот она выкатилась из полуприцепа и тут самое неожиданное это модель F430 Challenge – спецверсия для гонок. Где мой «Валидол»? Автомобиль произведен в ограниченном количестве и не предназначена для обычных дорог. Машина когда-то была «гражданская», но вот её подработали и она стала только гоночной. Из переделок тут и новая боевая подвеска, колёса с лёгкими дисками на одной гайке, покрышки - слики от «Pirelli», вдобавок тут карбоновая тормозная система, нет системы стабилизации и контроля тяги, хотя система пробуксовки осталась.

Машина суперлёгкая, нет ничего лишнего, панели автомобиля из карбона, а стёкла из углепластика, появился жёсткий каркас безопасности в салоне, кресла стали гоночными из карбона, руль естественно гоночный, есть маленький дисплей на который можно выводить основные показатели. Центральная консоль вмещает в себя кнопку запуска и тумблеры подключения допсистем.

Под капотом мотор V8 на 4,3 литра, в нём по-новому проведена настройка блока управления и система впрыска топлива. Мощность по паспорту 500 лошадок, коробка передач роботизированная на 6 ступеней. Когда заводишь этот мотор рёв такой, что его слышно далеко в округе, а вот его вибрация ощущается всем телом. Для того чтобы сесть в невысокий автомобиль в котором металлический каркас надо потренироваться.

Разгон за три секунды словами описать невозможно! Перегрузки колоссальные. А как она едет - знакомая трасса стала в несколько раз короче, непередаваемые ощущения от звука мотора который сзади тебя и тормоза которые реагируют молниеносно.

Ferrari F430 Challenge

24.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте