Audi R8 технические характеристики и комплектации

Audi R8 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Audi R8.

Audi R8 2015 года
Бренд: Audi
Модель: R8
Класс: Класс G2
Начало выпуска: 2007
 
Год выпуска: все | 2015 | 2012 | 2010 | 2007
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Audi R8 5.2 FSI 570hp quattro AT 2dr Coupe 7AT 570 л.с. 2012 г. 2015 г.
Audi R8 5.2 FSI 550hp quattro AT 2dr Coupe 7AT 550 л.с. 2012 г. 2015 г.
Audi R8 5.2 FSI 525hp quattro AT 2dr Coupe 7AT 525 л.с. 2012 г. 2015 г.
Audi R8 5.2 FSI quattro MT 2dr Roadster 5MT 525 л.с. 2012 г. 2015 г.
Audi R8 4.2 FSI quattro MT 2dr Roadster 5MT 430 л.с. 2012 г. 2015 г.
Audi R8 4.2 FSI quattro MT 2dr Coupe 5MT 430 л.с. 2012 г. 2015 г.
Audi R8 5.2 FSI quattro AT 2dr Roadster 5AT 550 л.с. 2012 г. 2015 г.
Audi R8 4.2 FSI quattro AT 2dr Roadster 5AT 430 л.с. 2012 г. 2015 г.
Audi R8 4.2 FSI quattro AT 2dr Coupe 5AT 430 л.с. 2012 г. 2015 г.
Audi R8 4.2 FSI quattro R tronic Базовая 6AT 2dr Coupe 6AT 430 л.с. 2007 г. 2012 г.
Audi R8 5.2 FSI 525hp quattro AT 2dr Cabriolet 5AT 525 л.с. 2007 г. 2012 г.
Audi R8 5.2 FSI quattro MT Базовая 6MT 2dr Coupe 6MT 525 л.с. 2007 г. 2012 г.
Audi R8 4.2 FSI quattro MT Базовая 6MT 2dr Coupe 6MT 430 л.с. 2007 г. 2012 г.
Audi R8 4.2 FSI quattro MT 420hp 2dr Coupe 5MT 420 л.с. 2007 г. 2012 г.
Audi R8 5.2 FSI 525hp quattro MT 2dr Coupe 5MT 525 л.с. 2007 г. 2012 г.
Audi R8 4.2 FSI quattro MT 430hp 2dr Cabriolet 5MT 430 л.с. 2007 г. 2012 г.
Audi R8 5.2 FSI 525hp quattro MT 2dr Cabriolet 5MT 525 л.с. 2007 г. 2012 г.
Audi R8 4.2 FSI quattro R tronic 420hp 2dr Coupe 6AT 420 л.с. 2007 г. 2012 г.
Audi R8 4.2 FSI quattro R tronic 430hp 2dr Cabriolet 6AT 430 л.с. 2007 г. 2012 г.
Audi R8 5.2 FSI 525hp quattro AT 2dr Coupe 5AT 525 л.с. 2007 г. 2012 г.

Все комплектации Audi R8






Презентация суперкара Audi R8 состоялась в 2006 году на Парижском автосалоне. Разработка данного авто велась на основе концепта Audi Le Mans quattro. Как правило, серийные версии заметно отличаются от своих концептов. У серийного автомобиля упрощается дизайн кузова, салона, техническое и опционное оснащение. Но, модель R8 является в этом правиле исключением, так как она практически не отличается от своего концепта. Производство автомобиля осуществляется небольшими париями на заводе расположенном в Некарсульме.

Особенности оформления кузова

Кузов суперкара изготавливается с использованием последних достижений в металлургии. Каркас пространственной рамы собирается из алюминиевых деталей полученных методом литья под давлением. Элементы рамы крепятся болтами из нержавеющей стали. Поверх каркаса устанавливаются алюминиевые листы, и таким образом получается легкий, прочный кузов способный выдержать высокие нагрузки.

Модель R8 обладает компактным кузовом с габаритами 4430х1900х1250 миллиметров, колесная база имеет размер 2650 миллиметров. Головная оптика, сигналы поворотов, стоп-сигналы и габаритные огни полностью выполнены из светодиодных элементов. В передней части суперкара выделяются крупные воздухозаборника занимающие практически все пространство под передними фарами. Радиаторная решетка, выполненная в традиционной для Ауди форме перевернутой трапеции. Плавно изогнутая крыша круто спускается к корме. Через боковые элементы между колесными арками проходит линия выштамповку, которая визуально объединяет переднюю и заднюю часть машины. На задних крыльях установлены стильные воздухозаборники.

Оформление внутреннего интерьера

Оформление салона суперкара выполнено с использованием дорогих, качественных материалов – натуральной кожей, алькантарой. Подгонка элементов интерьера осуществляется исключительно вручную, поэтому качество сборки не вызывает абсолютно никаких нареканий. На приборной панели скомпонован лишь необходимый минимум оборудования – тахометр, указатели температуры, топлива и спидометр. Высокая центральная консоль развернута в сторону водителя, рулевое колесо обшито кожей, имеет небольшой скос в нижней части, благодаря которому процесс посадки в автомобиль упрощается. Кресла предоставляют хорошую боковую поддержку и даже без ремней безопасности способны удержать тело на поворотах. Багажный отсек не отличается наличием большого пространства, но для суперкара это не является недостатком.

Автомобиль комплектуется внушительным списком оборудования, в число которого входит аудиосистема Bang & Olufsen на 460 Ватт передающая звук через 12 динамиков, система помощи при парковке, навигационная система, камеры кругового обзора, система ММI, изображение с камер и данные с систем машины передаются на широкоформатный цветной дисплей.

Техническое оснащение, характеристики силовых агрегатов

Силовой агрегат суперкара смещен ближе к задней части, установлен в специально созданном для него отсеке. Такая компоновка позволила оптимизировать центр тяжести автомобиля, придать ему лучшую устойчивость на дорожном покрытии. R8 комплектуется бензиновым мотором на 420 л. с., который обеспечивает ускорение до сотни за четыре с половиной секунды, максимальная скорость составляет 300 км/час.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте