|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Audi A5
Презентация купе Ауди А5 состоялась в 2007 году. Этот автомобиль разрабатывался на основе концепта Nuvolari. Проработкой дизайна кузова занимался Вальтер Де Сильва, который заявил, что модель А5 является самой привлекательной из всех, над которыми он когда-либо работал.
Оформление кузова и салона
Ауди А5 обладает футуристической внешностью. Кузов машины базируется на длинной колесной базе. Дизайн состоит преимущественно из плавных, округлых линий. В облике машины обращают на себя внимание фары прямоугольной формы со светодиодными ходовыми огнями. Под вытянутой решеткой радиатора располагается широкий бампер с противотуманными фарами. Куполообразная крыша круто спускается к корме. Элементы кузова изготовлены из алюминиевого сплава.
Салон Ауди А5 рассчитан на размещение четырех человек. Из особенностей оформления интерьера стоит отметить то, что приборная панель объединена в единый блок с центральной консолью. Благодаря этому процесс управления автомобилем стал более комфортным. При оформлении интерьера автопроизводитель использует дорогие, презентабельные материалы, которые тщательно подгоняются друг к другу.
Уже в базовой комплектации на купе устанавливаются такие опции как информационная система ММI, стереосистема обеспеченная индивидуальным экраном, полным электропакетом, климатическим оборудованием. За дополнительную плату машина комплектуется 3-х зонной климатической установкой, системой бесключевого доступа, би-ксеноновыми фарами, стереосистемой с 14 динамиками.
Характеристики силовых агрегатов
Ауди А5 комплектуется дизельными и бензиновыми моторами, но наибольшего внимания заслуживают дизельные моторы, так как они обладают высокой экономичностью без потери динамических характеристик. Так 3-х литровый дизель на 240 л. с. ускоряет автомобиль до сотни за шесть секунд и при этом расход топлива в городе составляет всего семь литров. Кроме этого машина может комплектоваться турбодизелем на 190 л. с. С ним Ауди А5 разгоняется до сотни за семь с половиной секунды. В базе автомобиль оснащается бензиновым мотором объемом два литра. Трансмиссия может быть механической или устанавливается вариатор Мультитроник. В качестве опции автопроизводителем предлагается оснастить купе полным приводом.
Модификации кабриолет
В 2009 году компания Ауди приступила к выпуску кабриолета А5. Салон этой модификации рассчитан на четырех человек. Габариты кузова составляют 4,63х1,85х1,38 метров. Кабриолет обладает длинным капотом, на кузове присутствует большое количество штампованных элементов, которые образуют динамичный, мускулистый облик. Для того чтобы придать корпусу машины лучшую жесткость автопроизводитель при изготовлении кузовных элементов использует сверхпрочные сорта стали.
Верхняя часть кабриолета изготовлена из звуконепроницаемой, влагоотталкивающей ткани, между слоями которой проложен мат, усиливающий шумоизоляционные свойства крыши. Мягкий верх убирается в специальный отсек и закрывается алюминиевой накладкой так, крыша становится абсолютно не заметной. При разработке дизайна интерьера автопроизводитель реализовал множество необычных технических решений, за счет которых заметно улучшился комфорт салона. Например, кожа кресел имеет покрытие способное отталкивать тепло. Поэтому даже в том случае, если поставить автомобиль на стоянку под прямые солнечные лучи, то сиденья не нагреются.
В базовой комплектации кабриолет оснащается бензиновым мотором мощностью 160 л. с. Более дорогие версии комплектуются турбированными моторами на 180, 211 и 265 л. с. Кроме этого на автомобиль могут устанавливаться дизельные силовые агрегаты на 240 и 190 л. с. В пару к двигателям предлагается три варианта трансмиссий - традиционная 6-ти ступенчатая "механика", вариатор и роботизированная КП. Опционально кабриолет комплектуется полным приводом. Двигатель можно включить в определенный режим работы - динамичный, комфортный, автоматический. Плюс к этому существует индивидуальный режим, который настраивается водителем. Переключение режимов осуществляется посредством клавиш, смонтированных на центральной консоли.
Модификации 2009 года
На автосалоне, который проходил во Франкфурте в 2009 году, состоялась презентация модели Ауди А5 Sportback в кузове хэтчбек. Внешний вид кузова хэтчбека был во многом позаимствован у модели Ауди А4, а передняя часть взята от купе Ауди А5. На корпусе машины присутствует большое количество штампованных элементов, которые придают облику автомобиля больше динамики, стремительности.
Салон автомобиля традиционно отделан привлекательно выглядящими, дорогими материалами. Автопроизводитель позаботился о том, чтобы в кабине присутствовал отличный уровень звукоизоляции и здоровая атмосфера. Первая задача была решена благодаря установке в дверях, на полу, потолке, в подкапотном пространстве шумопоглощающих вставок. За счет обеспечения климат-контроля высокотехнологичной системы фильтрации воздушных масс воздух в салоне всегда будет оставаться чистым, лишенным пыли и других, вредных для органов дыхания частиц. Приборная панель подсвечена мягким белым светом, на фоне которого отлично видны красные стрелки приборов контроля.
Ауди А5 в рассматриваемой модификации оснащается теми же силовыми агрегатами, что и раннее рассмотренные варианты авто. То есть под капотом могут устанавливаться бензиновые моторы TFSI мощностью 160, 180, 211 и 265. Дизельные моторы представлены агрегатами на 170 и 240 л. с. Двигатели функционируют в паре с механической, роботизированной трансмиссией или с вариатором.
Модификации 2011 года
В 2011 году автомобиль Ауди А5 прошла рестайлинг, по результатам которого часть элементов кузова изменила свою форму. Так радиаторная решетка приобрела форму шестиугольника, на головную оптику стало устанавливаться больше светодиодных элементов. В новой версии, как и прежде, модель А5 поставляется в кузове спортбек, купе и кабриолет. Габариты корпуса составляют 4712х1854х1391 миллиметров, машина может окрашиваться в 16 разнообразных расцветок.
В салоне автомобиля обновился дизайн рулевого колеса, качество отделочных материалов стало еще более высоким. На центральной консоли появилось больше кнопок, сменился цвет подсветки приборов, изменился внешний вид рычага трансмиссии. Варианты цветового оформления салона значительно расширились.
После рестайлинга увеличилось разнообразие силовых агрегатов, которыми может оснащаться модель А5. Топовая комплектация стала оснащаться трехлитровым бензиновым мотором на 272 л. с. В пару к этому двигателю устанавливается 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Разгон до сотни с данным двигателем занимает не более шести секунд. Базовая комплектация обеспечивается бензиновым агрегатом объемом 1,8 л., механической трансмиссией или вариатором. Любителям дизельных двигателей предлагаются варианты оснащения с агрегатами мощностью 170, 175 и 350 л. с.
Рестайлинговая версия обеспечивается большим количеством опций. Уже в базе вы получите автомобиль с би-ксеноновыми фарами, подогревом сидений, спортивным рулем, современным климатическим оборудованием, электромеханическим усилителем руля. Кроме этого базовая версия комплектуется системой мультимедиа MMI, системой контроля полосы.
Обсуждаем Audi A5
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Audi A5
Re: Обсуждаем Audi A5
17:50, 11.09.2014
Модификаций ауди в принципе много, и все они в основном рассчитаны на средний класс населения. Так скажем ездовые лошадки. Но А5ой нужно все таки отдать должное, она разительно отличается от своих родственниц. Элегантное спортивное купе на две двери просто великолепно.
Re: Обсуждаем Audi A5
20:53, 17.09.2014
Если машина - купе то и внутренние "органы" у нее тоже будут несколько отличаться. К тому же снижается расход топлива по моему до 14 литров на сотню. Красивая конечно тачка.
Re: Обсуждаем Audi A5
22:19, 21.09.2014
А5 интересное купе, но мне по дизайну нравится более поздняя модель Ауди А6 или Ауди ТТ. У них более агрессивный дизайн, хотя по техническим характеристикам, данным движка они как две капли воды.
Re: Обсуждаем Audi A5
14:50, 24.09.2014
Что вы имеет в виду под словами агрессивный дизайн? Я в принципе присматриваюсь к покупке Ауди, но только после ваших сообщений на форуме прям теряться начинаю. Вы вот сейчас целых три модели перечислили, какая по тех.характеристикам и вашему мнению более мощная? Я для московских дорог машин выбираю.
Показать отзывы