|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Audi TT Roadster
Audi TT Roadster добавить отзыв
Первое поколение автомобилей Ауди TT Roadster было запущено в серийное производство в 1999 году. Салон машины рассчитан на размещение двух человек, крыша собрана из мягкой звуко и влагонепроницаемой ткани. В месте, где крыша соединяется с лобовым стеклом, присутствуют алюминиевые скобы, которые обеспечивают плотное прижатие материала к ветровому стеклу.
Особенности оформления кузова
Передняя часть кузова обладает обтекаемыми формами. Головная оптика объединяет в единый блок фары, сигналы поворотов и дневные ходовые огни. На узкой решетке радиатора установлен фирменный логотип Ауди. Под бампером смонтирован аэродинамический обвез с тремя воздухозаборниками. Задняя часть машины так же обладает обтекаемой формой. На дверях багажного отсека установлен небольшой спойлер, на задних крыльях размещены блоки стоп-сигналов. Раструбы выхлопной системы покрыты хромом. Более чем на пятьдесят процентов кузов автомобиля изготавливается из алюминия. Корпус может окрашиваться в восемь расцветок, среди которых присутствует красный и серебристый металлик.
Особенности оформления салона
Интерьер родстер оформляется натуральной кожей, мягким пластиком, алюминиевыми вставками. Кресла имеют низкую посадку, предоставляют отличную боковую поддержку, оснащаются электрическим приводом для смены положений, подогревом. Трехспицевое рулевое колесо обтянуто натуральной кожей. На приборной панели смонтированы большие циферблаты спидометра, тахометра между которыми размещаются еще две небольшие шкалы показаний температуры и уровня топлива. В верхней части центральной консоли вряд располагаются клавиши управления системами автомобиля. Под ними установлен блок стереосистемы, ниже него располагаются регуляторы управления климатическим оборудованием. Между креслами имеется небольшой бокс и клавиши управления стеклоподъемниками.
Характеристики силовых агрегатов
Первоначально Ауди TT Roadster комплектовался двигателем на 180 л. с. обеспечивающий разгон до сотни за девять секунд при шести литрах расхода бензина в смешанном цикле езды. В 2000 году родстер получил полный привод и новый 225-сильный двигатель. Этот агрегат способен придать автомобилю ускорение до сотни за шесть с половиной секунды, при семи литрах расхода горючего в смешанном цикле. В 2000 году автомобиль получил 250-сильный мотор ускоряющий машину за шесть секунд при восьми литрах расхода бензина.
TT Roadster в модификации 2007 года
В 2007 году рассматриваемое авто было подвергнуто модернизации по результатам которой родстер получил обновленный, более современный дизайн кузова, иное оформление салона, лучшее техническое оснащение.
Особенности оформления кузова
При осмотре дизайна кузова обновленной версии родстера сразу обращает на себя внимание большая радиаторная решетка, выполненная в форме трапеции и простирающаяся от нижнего среза капота, до нижнего края бампера. Головная оптика стала более узкой, оснащается би-ксеноном и светодиодными элементами. На переднем бампере установлены широкие раструбы воздухозаборников. В задней части поменялась форма стоп-сигналов, другие элементы практически не претерпели значительных изменений.
Особенности оформления интерьера салона
Интерьер родстера оформляется натуральной кожей, вставками из светлого металла. На рулевом колесе имеются клавиши управления некоторыми функциями машины. В нижней части руль скошен, а спицы украшены хромированной окантовкой. Шкалы приборов на панели так же имеют окантовку из хрома. Верхнюю часть центральной консоли венчает монитор системы MMI. Под ним располагается блок управления стереосистемой. Педальный блок оформлен накладками из нержавеющей стали.
Характеристики силовых агрегатов
До 2010 года родстер комплектовался силовыми агрегатами TFSI мощностью 200 и 250 л. с. Первый двигатель обеспечивает ускорение за шесть с половиной секунд при десяти литрах расхода бензина в смешанном цикле. Более мощный агрегат обеспечивает ускорение за шесть секунд при двенадцати литрах расхода горючего. Начиная с 2010 года, машина начала комплектоваться более экономичными моторами мощностью 160, 170 и 211 л. с.
Обсуждаем Audi TT Roadster
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Audi TT Roadster
Re: Обсуждаем Audi TT Roadster
14:32, 07.10.2014
Новая Audi TT Roadster меня совсем не впечатлила, так как нового там почти ничего нет. В общих чертах – это все те же формы, и не видно никакой индивидуальности.
Re: Обсуждаем Audi TT Roadster
15:36, 07.10.2014
Не знаю, мне новая модель понравилась, могу сказать, что она даже красива. Формы автомобиля стали более мужскими и похожими на суперкар. С места разгоняется до ста за 5,7 с. Конечно, этот автомобиль не для гонок, а по городу на нем передвигаться очень комфортно.
Re: Обсуждаем Audi TT Roadster
16:37, 07.10.2014
Да, цена у этого красавца, с турбодвигателем, от 60 тыс. долларов. А если брать полноприводное купе с двигателем 3,2 V6, мощностью 250 л.с, то придется выложить, вообще, 70 тысяч. По моему, для такого автомобиля это сильно дорого.
Показать отзывы