|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Audi S6
В 1995 году начался серийный выпуск седана Audi S6 и универсала S6 Avant. Разработка указанных моделей велась на основе полноприводной версии Ауди А6. Модификация S6 отличается от базовой более низким на 20 миллиметров клиренсом. Автомобиль комплектуется 17 или 18 дюймовыми колесными дисками, оснащается спортивным обвесом.
Салон S6 обеспечен отличным уровнем звукоизоляции, оформлен презентабельными материалами – деревянными панелями, хромированной окантовкой, мягким пластиком, натуральной кожей. Внутри автомобиля устанавливается качественная система климат-контроля. Сиденья обеспечены подогревом, имеют удобный профиль поддерживающий поясницу, подколенную область. За дополнительную плату S6 оснащается системой навигации, датчиками парковки, подогревом задних сидений. Безопасность в салоне обеспечивается подушками безопасности, которые устанавливаются не только по фронту, но и в боковые панели.
S6 комплектуется бензиновыми агрегатами на 230 и 340 л. с. Самый маломощный двигатель способен обеспечить ускорение до сотни за шесть с половиной секунд и развить скорость 230 км/час.
Модификации 2006 года
В 2006 году модель S6 была существенно модернизирована. Как и прежде автомобиль выпускается в кузове седан и универсал. Но, благодаря широкому использованию при производстве кузовных элементов алюминиевых сплавов разница в массе между универсалом и седаном составляет всего 60 килограмм. Обновленная версия S6 обладает отличной динамикой езды, яркой внешностью, является универсальной при эксплуатации. То есть этот автомобиль будет уместен не только на гоночных трассах, но и при повседневных поездках по городу.
Особенности оформления кузова
Внешний вид кузова модифицированной версии S3 отличается от базовой модели Ауди А6 следующими элементами. На передний бампер интегрированы противотуманные фары оснащенные светодиодами. На дверях багажного отсека, зеркалах, радиаторной решетки присутствуют накладки из светлого металла. Ширина колесных арок увеличена на 14 миллиметров, под ними установлены диски на 18 дюймов. В качестве опции автопроизводитель предлагает оснастить машину 19-ти дюймовыми колесами оригинального дизайна. Радиаторная решетка собрана из алюминиевых прутьев, из которых формируется крупноячеистая сетка. Дверные молдинги расширены, в задней части автомобиля установлено четыре сдвоенных патрубка выхлопной системы.
Особенности оформления салона
Интерьер S6 оформлен такими материалами как алюминий, мягкий пластик, натуральная кожа. Существуют варианты оформления, в которых используются панели из ценных пород древесины или углепластика. Приборная панель имеет антрацитовый цвет, дающий матовый блеск. Центральная консоль полностью черная и такой контраст оттенков смотрится крайне привлекательно. Рулевое колесо обладает небольшим размером, на нем имеются клавиши управления некоторыми функциями автомобиля. Под рулевым колесом смонтированы «лепестки» трансмиссии. Над центральной консолью установлен монитор системы ММI. Запуск двигателя осуществляется путем нажатия клавиши или при активации электронного ключа.
В состав базовой комплектации входит климат-контроль, кожаные кресла с электрическим приводом регулировок положений и подогревом, стереосистема с десятью динамиками, бортовой комп и множество других опций.
Техническое оснащение
S6 оснащается бензиновым 435- сильным мотором, который был позаимствован у модели Ауди А8. Данный агрегат способен обеспечить ускорение до сотни за пять секунд. Двигатель функционирует с «автоматом» Tiptronic. Трансмиссию при необходимости можно переключить в ручной режим управления. Автомобиль комплектуется полным приводом. Основная часть крутящего момента в пропорции 40/60 передается на заднюю колесную ось и за счет этого машине обеспечивается лучшая управляемость. Параметры работы дифференциала могут изменяться в зависимости от сложившейся дорожной обстановки. Например, если автомобиль выедет на скользкую поверхность, то на переднюю ось станет передаваться 85% крутящего момента. Причем изменение параметров произойдет автоматически по команде от электронных систем.
Обсуждаем Audi S6
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Audi S6
Re: Обсуждаем Audi S6
13:59, 08.10.2014
Проводил тест-драйв Audi S6 2007 г., ночью, на международном шоссе. Без шуток, я разогнался на ней до 263 км/ч, по крайней мере так показывал спидометр, и у меня нет причин не доверять ему. Я был приятно удивлен ее динамикой и тишиной в салоне, несмотря на такую скорость.
Re: Обсуждаем Audi S6
15:31, 08.10.2014
Подожди, какие 263 км/ч у нее потолок 250? Что же она ехала быстрее своего максимума? Я думаю, ты заливаешь)))) или данные неверно срисовал со спидометра.
Re: Обсуждаем Audi S6
11:23, 09.10.2014
Да, ладно. Я сам тогда поразился. По идеи должен был сработать ограничитель, но, почему то не сработал. А спидометр показывал крупными цифрами, что была скорость 263.
Re: Обсуждаем Audi S6
17:01, 16.10.2014
Классная машина,все показатели супер ,очень приятно ездить на таком автомобиле ,да и скорость можно развить большую ,как вижу многие так и делают.
Показать отзывы