Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Немецкий автоконцерн не перестаёт удивлять на базе 3 серии BMW поставлен на конвейер новый хетчбэк, официально он относится к 4 серии, он обладает 3 литровым бензиновым мотором с 306 лошадками и с задним приводом канонического типа. Имя ему - Gran Coupe. Есть на что посмотреть и что проверить. Надо попытаться найти отличия в серии 3 и 4, что ж задача поставлена, будем искать.

Машина внешне неплохая, в ней низкий потолок, зато места для пассажиров достаточно и спереди и сзади. Автомобиль явно не спортивного вида, как все из 4 серии.

Место водителя типично хорошее, маленький манёвренный руль, а о фиксации в кресле вообще оды слагать можно. Багажник вообще огромный, а если сложить задний ряд кресел, то до неприличия огромный. Новинка кузова - двери без рамок, но вот на наших дорогах это скорее недостаток. В сухую погоду это конечно красиво, но вот в непогоду снижает обзорность, да и эстетический вид не радует глаз.

Но на ходу автомобиль просто напрочь выбивает из головы все претензии и ты готов за него заплатить сколько бы не попросили. В чём причина? Ответ прост - настройки автомобиля! Напор и мягкий ход сочетаются идеально, эко режим весьма неплохой, на нём расход всего 8 литров «пятёрки» на сотню километров. Но стоит перейти на режим Sport и всё меняется за считанные мгновения. Руль резко тяжелеет, мотор звучит ярче и красивее, а скорость завораживает. Перегрузки не ощутимы, автомобиль прекрасно входит на скорости в повороты даже по зимней слякоти на зимнем комплекте резины, а летом что он вытворяет! И это ещё не всё есть режим Sport+ тут как нельзя кстати задний привод - хотя скорость не меняется ощущения острее и скорость реакции автомобиля на нажатия педали газа резко растут, коробка передач не тормозит, а не достаточная поворачиваемость машины даёт лучше ощутить все нюансы дорожного полотна. Но такая манера езды увы не для городского цикла, а жаль.

Подвеска заслуживает отдельных комплиментов. Такой машине мало найдётся соперников, разве Audi, но это тоже немецкая машина. О чём это говорит? О том что соперничество внутри «семьи» идёт на руку не только производителям - они получают максимальную прибыль, но и покупателям - они получают автомобили умопомрачительного качества.

Итак, как говорит главный конструктор концерна BMW о том какой должен быть привод для автомобиля - задний привод, только задний. Поверьте, эта машина лишнее тому доказательство.

BMW 435i Gran Coupe

7.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте