Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

Не так давно в нашей стране появился новый бренд Acura, нам известны два вида кроссоверов большой и компактный RDX и MDX, но китайские автопроизводители решили на этом не останавливаться и вот теперь в полку прибыло - появился новый седан TLX, эта машина стала прорывом и бросает вызов многим в премиум сегменте. Максимально заряженной версией является та у которой мотор на три и пять литра V6. Машина очень необычная, она имеет общую платформу с Honda Accord, но японец сильно «поправился», а вот китайской машине удалось сохранить изящные формы.

Наш сегодняшний гость является заменителем сразу двух автомобилей Acura - TSX и TL. Машины тоже имели платформу, как и у Honda Accord, только вот котировались несколько иначе. TL - это крупный седан с полным приводом шикарного класса, при этом имел моторы 3,5 литра, зато TSX - это более компактная и скоростная машина, она имела двигатель на два и четыре или три и пять литра, более того существует версия этого автомобиля в виде универсала!

Для проверки мы берём самую дорогую версию, она стартует в нашей стране со стоимостью от 50 тысяч долларов. Автомобиль имеет кроме большого мотора автоматическую коробку передач на 9 ступеней и систему полного привода. Машина идёт в единственном комплекте Advance, но при этом китайский автомобиль стоит меньше чем его прямые конкуренты в базовом оснащении.

Несмотря на, большой мотор назвать машину неэкономичной нельзя. Салон автомобиля всегда узнаваем, как минимум только тут электрическая система переключения передач SBW. В машине явно есть высокого уровня интеллект. Можно один раз выполнить регулировку посадки и она будет заложена в память, так же машина будет помнить как настроены зеркала и какой режим езды выбран - стоит только воспользоваться ключом. В машине есть многое - подогрев лобового стекла, у багажника с электроприводом, система отслеживающая препятствия. В машине стоит просто сильнее нажать на педаль тормоза и система Старт/Стоп сработает сама, а в режиме Sport+ мотор не глушится совсем. Климат-контроль непросто есть он сам включается и регулирует температурный режим и следит за уровнем подогрева (вентиляции) передних сидений. В этой версии есть даже круиз-контроль и система стабилизации.

Мотор прекрасно звучит и даёт уверенный набор скорости, в эпоху моды на малолитражки машина выгодно выделяется из общего потока машин. В машине хорошего качества материалы отделки и большой запас места.

Acura TLX 3,5 SH-AWD Advance

31.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте