Daewoo Tacuma технические характеристики и комплектации

Daewoo Tacuma - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Daewoo Tacuma.

Daewoo Tacuma 2011 года
Бренд: Daewoo
Модель: Tacuma
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2000
 
Год выпуска: все | 2001 | 2000
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Daewoo Tacuma 1.6 16V 5dr Wagon 5MT 106 л.с. 2001 г. 2011 г.
Daewoo Tacuma 1.8 5dr Wagon 5MT 100 л.с. 2001 г. 2011 г.
Daewoo Tacuma 2.0 5dr Wagon 5MT 105 л.с. 2001 г. 2011 г.
Daewoo Tacuma 2.0 16V 5dr Wagon 5MT 127 л.с. 2001 г. 2011 г.
Daewoo Tacuma 1.8 MT 5MT HB 5MT 101 л.с. 2000 г. 2008 г.
Daewoo Tacuma 2.0 MT 5MT HB 5MT 121 л.с. 2001 г. 2008 г.

Все комплектации Daewoo Tacuma





Минивэн Daewoo Tacuma был запущен в серийное производство в 2001 году. Данная модель разрабатывалась специально для продаж в странах Евросоюза, поэтому технические характеристики, оформление кузова и салона были полностью приведены в соответствии к европейским стандартам. Среди особенностей и достоинств автомобиля следует отметить комфортабельный, вместительный салон с обширными возможностями по трансформации. Экономичные двигатели позволяют использовать минивэн для путешествий на дальние расстояния.

Дизайн кузова

Tacuma обладает габаритами 4350х1755х1580 миллиметров, база – 2600 миллиметров. Дизайн минивэна сформирован из плавных, динамичных линий. Передние стойки имеют значительный угол наклона, капот от лобового стекла довольно круто спускается к носовой части. Благодаря этому во время движения коэффициент аэродинамического сопротивления сводится к минимуму. Радиаторная решетка состоит из трех секций окантованных хромом, средняя секция выступает вперед, обладает увеличенными размерами. Над решеткой установлены каплевидные фары, под бампером размещается воздухозаборник закрытый жалюзи и противотуманные огни аналогичной с фарами формы. На крыше машины смонтированы рейлинги, линия окон поднимается к корме. Задние стойки используются под размещение крупных стоп-сигналов. Корпус машины в зоне бензобака, средних стоек и под лобовым стеклом усилены металлическими балками. При разрушении кузова эти балки сделают деформацию контролируемой, защитят пассажиров и водителя от получения травм в случае ДТП.

Дизайн салона

Интерьер минивэна отделывается кожей или тканью, консоль, передняя панель, внутренняя поверхность дверей украшена вставками «под темный орех». Кресло переднего пассажира можно развернуть на девяносто градусов, задние кресла могут смещаться продольно, складываться или вообще убираются. Профиль всех сидений обеспечивает качественную подколенную, боковую, поясничную поддержку. Доска приборов и консоль объединены в общий блок. За рулевым колесом размещаются две заходящие друг за друга шкалы, слева от них скомпонованы шкалы меньшего размера и индикаторы. Консоль установлена на полукруглой тумбе, в ее нижней части располагается компактный бардачок, выше тумба заканчивается наклонной площадкой с сервисными клавишами, рядом с приборной доской смонтирована панель автомагнитолы, дефлекторы. Перед передним пассажиром размещается вместительный бардачок. Через панорамное лобовое стекло открывается отличный вид на дорожную обстановку.

Комплектация, двигатели

Для того чтобы Tacuma смог составить достойную конкуренцию автомобилям аналогичного класса от европейских автопроизводителей он уже в базовой комплектации оснащается большим количеством полезных опций. Так, за минимальную плату вы получите машину с сервоприводом на все боковые кона и зеркала, со штатной стереосистемой, двери открываются-закрываются центральным замком. В салоне устанавливается две печки, на заднее стекло в случае необходимости можно подать теплый воздух. Более дорогая комплектация дополняется 15-дюймовыми колесами, подогревом и электрорегулировками кресел, расширенным списком средств безопасности.

Минивэн оснащается бензиновыми агрегатами на 100 или 127 лошадиных сил. Самый мощный агрегат разгоняет до сотни автомобиль массой 1860 килограмм за десять с половиной секунд. Базовый мотор обеспечивает ускорение за двенадцать секунд.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте