|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Daewoo Nexia
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Daewoo Nexia 1.5 5AT 4dr Sedan | 5AT | 75 л.с. | 1995 г. | 2008 г. |
Daewoo Nexia 1.8 MT 5dr HB | 5MT | 101 л.с. | 1995 г. | 2008 г. |
Daewoo Nexia 1.5 80hp MT 5dr HB | 5MT | 80 л.с. | 1995 г. | 2008 г. |
Daewoo Nexia 1.8 MT 4dr Sedan | 5MT | 101 л.с. | 1995 г. | 2008 г. |
Daewoo Nexia 1.5 MT 5MT 5dr HB | 5MT | 90 л.с. | 1995 г. | 2008 г. |
Daewoo Nexia 1.5 MT 5MT 4dr Sedan | 5MT | 90 л.с. | 2002 г. | 2008 г. |
Daewoo Nexia 1.5 MT 5MT 3dr HB | 5MT | 90 л.с. | 2002 г. | 2008 г. |
Daewoo Nexia 1.5 MT 5MT 5dr HB | 5MT | 75 л.с. | 1995 г. | 2008 г. |
Daewoo Nexia 1.5 MT 5MT 4dr Sedan | 5MT | 75 л.с. | 1995 г. | 2008 г. |
Daewoo Nexia 1.5 MT 5MT 3dr HB | 5MT | 75 л.с. | 1995 г. | 2008 г. |
Daewoo Nexia 1.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 90 л.с. | 1995 г. | 2008 г. |
Daewoo Nexia 1.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 75 л.с. | 1995 г. | 2008 г. |
Daewoo Nexia 1.5 5AT 4dr Sedan | 5AT | 90 л.с. | 1995 г. | 2008 г. |
Daewoo Nexia 1.5 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 75 л.с. | 1995 г. | 2003 г. |
Daewoo Nexia 1.5 5MT 3dr HB | 5MT | 90 л.с. | 1995 г. | 1997 г. |
Daewoo Nexia 1.5 5MTA 2dr HB | 5MTA | 75 л.с. | 1995 г. | 1997 г. |
Daewoo Nexia 1.5 5AT 2dr HB | 5AT | 75 л.с. | 1995 г. | 1997 г. |
Daewoo Nexia 1.5 5AT 3dr HB | 5AT | 90 л.с. | 1995 г. | 1997 г. |
Daewoo Nexia 1.5 5MTA 3dr HB | 5MTA | 90 л.с. | 1995 г. | 1997 г. |
Daewoo Nexia 1.5 5MT 2dr HB | 5MT | 75 л.с. | 1995 г. | 1997 г. |
Седан С-класса Daewoo Nexia был впервые представлен в 1994 году. Разработка автомобиля осуществлялась на базе модели Opel Kadett E. От своего прототипа Nexia переняла некоторые особенности оформления кузовных элементов, часть технического оснащения, компоновку частей салона. Серийная сборка машины была налажена в Румынии, Узбекистане, России. В 2008 году состоялась презентация второго поколения рассматриваемых седанов.
Дизайн кузова
Nexia обладает габаритами 4482х1662х1394 миллиметров, база – 2520 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из динамичных, но одновременно с этим достаточно спокойных линий. В нижней части капот изгибается небольшой «волной» и в ее контуры встроены узкие фары, трехсекционная радиаторная решетка отделанная хромом. Верхняя кромка бампера украшена узкой хромированной полосой, которая проходит по всему периметру машины. Под бампером установлен узкий воздухозаборник, круглые противотуманные огни. На расширенной корме размещаются крупные габаритные огни, большая крышка багажного отсека.
Во втором поколении у седана сохранились габаритные размеры, но несколько поменялся дизайн передней части. В частности поменялась форма фар, они получили более стильный внешний вид. Воздухозаборник оказался разделен на три секции, из облика автомобиля была удалена хромированная накладка, проходящая по периметру машины.
Дизайн салона
Интерьер Nexia отделывается тканью, панелями из качественного пластика. Профиль кресел обеспечивает хорошую боковую поддержку. На заднем диване предусмотрено наличие мест для пассажиров, но втроем из-за небольшой ширины кузова, сидеть будет тесно. Благодаря тому, что кресла имеют низкую посадку над головой остается достаточно большой запас свободного пространства. Обод рулевого колеса поддерживается тремя широкими спицами, панель приборов прямоугольной формы содержит в своем составе три циферблата заходящих один за другой. Консоль под небольшим углом повернута в сторону водителя. В ее верхней части установлен небольшие электронные часы, овальной формы сервисные клавиши, прямоугольные дефлекторы, панель стереосистемы, блок управления климатическим оборудованием.
В базовом оснащении автомобиль поставляется с передними стеклоподъемниками, штатной автомагнитолой, гидроусилителем руля, кондиционером. За дополнительную плату опции дополняются полным электропакетом, климат-контролем, люком на крыше.
Nexia комплектуется бензиновыми 80 или 108-сильными моторами. Базовый двигатель разгоняет до сотни седан массой1460 килограммза четырнадцать с половиной секунд, разгон с топовым агрегатом отнимет одиннадцать секунд.
Обсуждаем Daewoo Nexia
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Daewoo Nexia
Re: Обсуждаем Daewoo Nexia
18:30, 31.08.2014
Корейцы очень удачно использовали идеи и технологии компании Опель. Та Daewoo Nexia хорошая копия Опель-Кадет Е. Могу сказать, что имеет хорошее качество сборки, и довольно вынослива, как все Опеля 90-х годов.
Re: Обсуждаем Daewoo Nexia
13:23, 11.09.2014
Daewoo Nexia 1996 года была моей первой машиной. Воспоминания остались только положительные. Автомобиль был корейский, а запчасти опелевские, и поэтому надежность была на уровне. Ходовые качества были прекрасные.
Re: Обсуждаем Daewoo Nexia
21:57, 11.09.2014
В принципе, если не придираться, то машина как машина. заводиться, едет, тормозит. Что еще нужно?! А относительно технических характеристик, получили то, за что заплатили.
Re: Обсуждаем Daewoo Nexia
22:50, 12.09.2014
Автомобиль очень не плохой. Есть экземпляры (и их не мало), которые прошли уже более 600 тысяч, а с двигателем до сих пор нет проблем. Ждем пробега в миллион.
Показать отзывы