Концепция роскоши от Volvo Cars была представлена в Шанхае

В рамках шанхайского автосалона шведская компания Volvo Cars провела официальную презентацию уникальной концепции устройства салона люксового автомобиля для директоров, владельцев и топ-менеджеров крупных финансовых организаций и компаний различного профиля.

Концепция получила название Lounge Console и разрабатывалась в интересах крупных бизнесменов, которые предпочитают использовать автомобиль с водителем. Приоритетами во внутреннем оснащении авто стали компактность целесообразность и функциональность, которые обеспечат максимальный комфорт в салоне, оптимальную организацию всего необходимого для делового человека, у которого на счету каждая минута.

Одна из инноваций, предложенная Lounge Console – это замена переднего пассажирского сиденья, вместо которого предлагается много полезных функций и опций.

Концепция создавалась на результатах исследований стиля жизни топ-менеджеров. Это и обусловило прогрессивный подход к дизайну и функциональности салона в полном соответствии с премиальными стандартами. Были тщательно проанализированы пожелания и потребности высшего руководства, которое ездит на машинах с водителями, что позволило создать обстановку, отвечающую задачам бренда. Имеющееся пространство в салоне использовано максимально разумно, что предоставляет пассажирам полный комфорт в самых дальних поездках.

Целью проекта компании Volvo Cars являлось показать свою осведомленность о нуждах клиентов, а также внедрить передовые технологи и современные материалы. Это рабочий стол с аксессуарным зеркалом, место для хранения драгоценных предметов и украшений, мягкая опора для ног с нишей для обуви, эргономичное расположение 17-дюймового экрана с оптимальным углом разворота и наклона.

24.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте