Концепт C-X17 от "Ягуар": алюминиевая платформа и новая линейка моторов - основные конкуренты кроссоверов от ВMW и Porsche

Компания Jaguar отказалась от идеи выпуска семиместного премиум-кроссовера и взялась вплотную за разработку компактного концепта F-Pace. Планы компании на будущий сезон озвучил PR-директор Ричард Энью.

Кроссовер нового поколения в официальных источниках фигурирует под названием Jaguar C-X17 Concept, и вызвал неподдельный интерес со стороны многих почитателей продукции марки. Со слов все того же PR-директора, паркетники и среднеразмерные кроссоверы, действительно, являются очень интересным сегментом автомобильного рынка, и производитель имеет серьезные намерения побороться за достойное место в этой нише.

Выпускать вместительные 7-местные кроссоверы компания в ближайшем будущем вообще не планирует, и решила ограничиться исключительно компактными моделями. И первая из них, построенная на платформе Jaguar F-Pace может дебютировать уже в рамках осеннего автошоу, что пройдет в Лондоне. После этого, по прогнозам организаторов выставки во Франкфурте, концепт посетит и их стенды.

Концепт C-X17 имеет инновационную платформу из алюминия iQ, которая в некоторой степени приходится «родственницей» алюминиевым платформам от кроссоверов Рейндж Ровер нового поколения. Также проект получит новенькие моторы из последней линейки серийных моделей Jaguar. В частности, в движение кроссовер будет приводиться V-образными силовыми установками с шестью или восемью цилиндрами, рабочим объемом в 3 и 5 литров соответственно. Кроме бензиновых двигателей, кроссовер нового поколения получит и турбированные дизельные моторы, которые, как заверяет производитель, поражают своей экономичностью.

Работать представленные двигатели будут с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией системы ZF. Ведущей будут передняя пара колес, как, впрочем, и у основных конкурентов концепта в перечень которых войдут и BMW X5, и некоторые премиум-кроссоверы типа немецкого Porsche Cayenne.

В салонах официальных дилеров новинка должна появиться не раньше следующего года, а цена будет начинаться с отметки в 50-58 тысяч долларов. А это даже выше, чем стоимость одного из самых популярных автомобилей от Range Rover – «Evoque». Концепт получился на 363 мм длиннее, чем его старший брат «Эвок».

22.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте