Кроссовер нового поколения Honda HR-V всерьез претендует на звание одного из самых экономичных
Кроссовер нового поколения Honda HR-V будет одним из самых выгодных вариантов для тех, кто желает сэкономить на топливе. В этом уверены японские специалисты.

Особая линейка экономичных силовых установок позволит паркетнику потреблять совсем немного топлива, сохраняя при этом неплохие динамические характеристики. К примеру, самый скромный двигатель объемом всего 1,6 литра будет работать на дизельном топливе, потребляя не более 4 литров на каждые 100 километров. Несмотря на такой скромный аппетит, двигатель будет способен развивать мощность в 120 «лошадок», а первая «сотня» будет разменяна всего за 10.1 секунды. Таких показателей японцам удалось достичь благодаря особой технологии i-DTEC, а также новой механической трансмиссии.

Но производитель остался верен своим традициям, предложив альтернативу дизельному двигателю. Почитатели бензиновых моторов смогут приобрести комплектацию Honda HR-V с полуторалитровым силовым агрегатом i-VTEC, который без проблем развивает мощность в 130 л.с. Эта модификация позволит выбирать и из двух предложенных трансмиссий. Если выбрать автомобиль с вариатором, расход топлива составит 5,2 литра. А вот 6-ти ступенчатая МКПП обладает менее скромным аппетитом – 5,6л/100км. Уступают бензиновые модификации кроссовера своим дизельным аналогам и в динамических характеристиках. На разгон автомобиля до 100 км\ч придется потратить от 10,3 (МКПП) до 10,9 секунд (вариатор).

Кроме новой линейки энергоемких двигателей, на экономичность модели оказал влияние и инновационный подход к аэродинамике. В частности, днище кузова оборудовано специальными панелями, которые оптимизируют поток воздуха под автомобилем. Ну а для оповещения водителя о наиболее комфортном с точки зрения экономии стиле и скорости езды, приборная панель способна изменять подсветку.

Напомним, первое знакомство с новым поколением популярного кроссовера Honda HR-V, ориентированного на европейского потребителя, состоялось во время автошоу в Женеве. Автомобиль получил лестные отзывы благодаря оригинальному и запоминающемуся дизайну, огромному багажному отделению (453 и 1026 литров с разложенным и сложенным задним рядом сидений соответственно), а также вместительному салону. Кроме этого любители качественного звучания смогут по достоинству оценить отличную «начинку» в виде мультимедийной системы, внушительного экрана и пакета Advanced Driver Assist System.

18.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте