23 августа 2014 года Hundai отпраздновала свою первую победу в Международном чемпионате мира по ралли. Но победа была отнюдь не одна: кроме победы Тьерри Невиля, ралли Германии на Hyundai i20, тоже почетное второе досталось напарнику Тьерри - Дани Сордо, у которого была та же машина. А на третьем месте оказался Андреас Миккельсен, у которого «коньком» был Volkswagen.
Совершенно ясно, что не было бы у них победы, не «подыграй» корейцам их соперники. Лидировавший в гонке, финский автогонщик Яри-Матти Латава на Volkswagenе, сошел с гонки на 15-м участке. Следующим вышел из гонки Крис Мик, разбивший об стену свой Citroen. После двух таких выходов, первое место занял Невиль, который до того шел только третьим. Кстати, не доехал до финиша и Себастьян Ожье — текущий лидер чемпионата. Однако Ожье по-прежнему впереди всех с 44 очками отрыва от Латвалы.
Да и все ралли Германии было очень богатым на события. Например, сошел с шоссе Роберт Кубица, по причине поломки коробки передач. Борьба за чемпионство WRC возобновится в Австралии.
Напомним, что для автомобильного производителя Hundai текущая борьба в WRC была первым годом испытаний после десяти лет перерыва. В 2000-2003 годах на заводских Hundai Accept WRC брали участие такие всемирно известные пилоты, как Юха Канккунен, Армин Шварц и Алстер Макрей. Но, к сожалению, подиума из них не достиг никто. А с начала 2014 года у Hundai уже твердая бронза за два третьих места и недавний дубль. Но в зачете компании есть еще, по крайней мере, четыре этапа впереди.
06.09.2014
Отправить новый комментарий