Столичных эвакуаторщиков научат вежливости

522 сотрудника ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», занятых платной эвакуацией неправильно припаркованных автомобилей, пройдут курсы этики и работы в конфликтных ситуациях.

По информации пресс-службы АМПП, к занятиям будут привлечены руководители, сотрудники «горячей линии», водители, техники и работники штрафных стоянок. Обучение разбито на две программы – «Этика и вежливость общения» и «Работа в конфликтных ситуациях.

В частности, на занятиях по вежливости работникам службы эвакуации напомнят о культуре речи, объяснят, как приветствовать собеседника и какую мимику и жесты использовать при общении. Профессиональные психологи дадут советы, каких фраз избегать в разговоре, научат корректно вести спор и переговоры.

Вторая часть курса посвящена действиям в конфликтных ситуациях, с которыми эвакуаторщикам приходится сталкиваться ежедневно. Работников АМПП научат строить диалог с агрессивно настроенным собеседником и правильно реагировать на оскорбительные выпады. Руководство ГКУ надеется, что после обучения их подчиненные смогут эффективно противостоять негативу и провокации и применять приемы психической самопомощи.

Добавим, что платная эвакуация в столице была введена в сентябре прошлого года. Сейчас на московских улицах ежедневно работает более 300 эвакуаторов. В ведении АМПП находятся 155 спецавтомобилей, остальные принадлежат коммерческим компаниям ООО «Сервис-Интегратор» и ООО «МосГорЛогистик».

27.08.2014


Отправить новый комментарий





реклама на сайте