|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Mercedes-Benz Vito
Mercedes-Benz Vito добавить отзыв
Серийный выпуск фургонов Mercedes-Benz Vito осуществляется с 1996 года, в 2003 году машина претерпела рестайлинг, по результатам которого существенно изменился дизайн кузова, поменялся внешний вид некоторых элементов салона. Данная модель может использоваться в качестве мобильного офиса, корпоративного такси или семейного транспорта, на котором можно отправиться в длительное путешествие. Примечательно то, что организации производства автопроизводитель установил на сборочном конвейере 550 роботов участвующих в монтаже агрегатов машины, лакокрасочных работах. Это позволило поднять качество сборки на высочайший уровень с одновременным удешевлением транспортного средства.
Фургон выпускается с размерами колесной базы 3200, 3430 мм и с длиной кузова Compact - 4748 мм, Long - 4993 мм, самый длинный Extralong - 5223 мм. Компоновка элементов интерьера может быть крайне разнообразной, например, вариант автомобиля, предназначенный для перевозки пассажиров способен вместить до 9 человек, а в грузовую версию фургона поместится до 6,49 куб. метров полезного груза. В линейку силовых агрегатов вошли дизельные экономичные моторы и бензиновые агрегаты способные обеспечить неплохую для этого класса транспортных средств динамику езды.
Экстерьер
Дизайн кузова первого поколения Mercedes-Benz формировался из прямых, простых линий, короткий капот Vito наклонен под 45-градусным углом и таким образом линия его склонения совпадает с наклоном лобового стекла. Блоки фронтального света имеют прямоугольную форму, к ним примыкают широкие вертикально ориентированные сигналы поворотов. Пространство между элементами головного света занято горизонтальными полимерными жалюзи. Передний бампер выполнен из полимера, на его поверхности скомпонованы элементы воздухозаборника перекрытые горизонтальными планками. Между арками колес простирается узкая декоративная полоса из пластика, на боковых частях корпуса присутствуют раздвижные двери. В этом поколении габаритные размеры корпуса составили 4659/1880/1890 мм, передняя/задняя колея – 1620/1630 мм. Полная масса машины – 2400 кг, собственная – 1720 кг, объем багажника – 581/4564 литров, типоразмер шин - 195/70 R15.
Облик современной модификации фургона сформирован из более обтекаемых, динамичных линий. Существенный угол наклона капота сохранился, блоки головного света получили стреловидную форму, решетка радиатора собрана из трех широких горизонтальных планок серебристого цвета, на них установлен крупный логотип автопроизводителя. Вдоль боковых частей корпуса проходят восходящие линии штамповки, крыша обладает небольшим уклоном к корме, вся плоскость задних стоек отведена под компоновку вытянутых вертикальных стоп-сигналов. Корпус обладает габаритами 4993/1901/1903 мм, собственная масса фургона – 2075 кг, полная – 2840 кг, типоразмер шин - 205/65 R16.
Интерьер
Различные поколения фургонов Mercedes-Benz отличаются между собой, прежде всего порядком и дизайном оборудования Vito на месте водителя. У начальных версий в центре передней панели выступает полукруглой формы консоль. В ее верхней части располагаются прямоугольники вертикально ориентированных воздуховодов, между ними скомпонованы средства управления параметрами работы кондиционера. Ниже указанных элементов присутствует ряд клавиш управления бортовыми системами машины, далее в консоль встроена панель автомагнитолы и небольшая тумба с рычагом трансмиссии.
Более современная модификация фургона комплектуется креслами с хорошо выраженной поддержкой тела. Особенности расположения консоли сохранились, но на ней появился дисплей и средства управления информационной системой, тумба с рычагом трансмиссии увеличилась в размерах. Приборная доска оборудуется не только циферблатами, но и монохромным экраном бортового процессора.
Технические характеристики
Начальная версия Мерседес-Бенц Вито комплектуется 88-сильным дизелем с рабочим объемом 2148 см3, с максимальным крутящим моментом 220 Нм. С этим агрегатом на разгон до сотни требуется 19,4 секунды, средний расход солярки – 9,7 литров. Топовый мотор развивает мощность до 218 л. сил, имеет объем 3199 см3, максимальный крутящий момент – 305 Нм. Динамика разгона – 7,3 секунды, средний расход бензина – 12,5 литров.
Отправить новый отзыв