|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Mercedes-Benz SLK-class
Mercedes-Benz SLK-class добавить отзыв
Выпуск родстера Mercedes-Benz SLK-class осуществляется с 1996 года, последний рестайлинг машина прошла в 2011 году. На данной модели в числе первых была реализована система складывания металлического верха разделенного на несколько секций. Этой системе необходимо 25 секунд на то чтобы завершить полный цикл своей работы, причем она способна успешно функционировать на скоростях до 40 км/час.
В конструкцию автомобиля внедрено множество уникальных технических средств и оригинальных решений. В первую очередь следует отметить наличие на борту крайне полезного устройства получившего название Airscarf, что переводится как «теплый шарф». Указанное устройство при открытом верхе создает возле головы, плеч водителя и пассажиров потоки теплого воздуха. Благодаря этому в процессе движения с открытым верхом при неблагоприятных температурных условиях окружающей среды, в салоне присутствует достаточно комфортная обстановка. Кроме этого в состав стандартного оснащения вошла регулируемая подвеска Airmatic, активный круиз-контроль Distronic, электрогидравлическая тормозная система.
Экстерьер
Дизайн кузова Mercedes-Benz выполнен в спокойном стиле но, тем не менее, линии корпуса SLK-class обеспечивают неплохую аэродинамику. В центре капота присутствует широкая, без прямых граней линия штамповки, крылья слегка приподняты в их торцевой части встроены расширяющиеся к бортам блоки фронтального света. Большая часть плоскости бампера выделена под компоновку овальной полосы воздухозаборника, по его краям смонтированы круглой формы противотуманные огни. Наклоненная под небольшим углом радиаторная решетка собрана из множества узких горизонтальных жалюзи, поверх них нанесен большой логотип автопроизводителя. Под плоской крышкой багажника расположились массивные треугольники стоп-сигналов. Размеры кузова составили 3995/1715/1270 мм, собственная масса – 1325 кг, масса при полной загрузке – 1585 кг. Над дорогой родстер поднят на 150 мм, величина дорожного просвета – 2400 мм, объем багажника – 145 литров, при закрытом верхе объем расширяется до 348 литров, типоразмер шин - 205/55 R 16 и 225/50 R 16.
Более современная модификация автомобиля комплектуется листовидными блоками фронтального света, в верхней части они комплектуются полосами LED огней. Под фарами сформированы ниши так же оснащенные горизонтальными светодиодными огнями, между нишами простирается наклоненный под отрицательным углом прямоугольной формы раструб воздухозаборника. Элементы кормы имеют хорошо заметный радиус закругления, большие стоп-сигналы комплектуются светодиодами, под кормовым бампером установлен аэродинамический обвес с раструбами выхлопной системы.
Интерьер
Кабина родстера Mercedes-Benz рассчитана на размещение двух человек, в начальных версиях салон SLK-class оформлялся материалами двух расцветок. Поверхность кресел формировалась из пары вертикально скомпонованных подушек прижатых по бокам фигурными стойками поддержки. Из передней панели выступает отделанная алюминиевыми панелями, наклоненная под 30-градусным углом консоль, переходящая в высокую площадку с селектором коробки передач. В состав консоли вошла панель автомагнитолы, несколько клавиш управления бортовыми системами, регуляторы кондиционера. Шкалы на щитке приборов установлены в индивидуальные колодцы.
Оформление внутреннего интерьера современных модификаций родстера выполнено совершенно иначе, чем в первом поколении. Здесь поверхность кресел обтянута кожаными чехлами светлых оттенков, в низкие подлокотники дверей встроены блоки с кнопками управления сервоприводом стеклоподъемников и регулировки положений зеркал. Сиденья разделены консолью поднятой на 10 сантиметров, она оборудуется компактной шайбой навигации по меню информационной системы, подстаканниками и джойстиком трансмиссии, металлическая рукоятка которого обшита натуральной кожей. Спортивный обод отделывается пластиковыми вставками улучшающими хват, спицы руля выполнены из алюминия, в них встроены плоские джойстики управления круиз-контролем и автозвуком. В шахты приборного щитка встроены циферблаты, с синей подсветкой, они разделены экраном бортового компьютера. Рядом со щитком в переднюю панель встроены воздуховоды круглой формы, пространство между ним и занимает дисплей информационной системы. Под дисплеем размещается наклоненная под 25-градусным углом площадка с многочисленными клавишами управления бортовыми системами, регуляторами и кнопками климат-контроля.
Технические характеристики
В начальном оснащении родстер Мерседес-Бенц СЛК-класс оснащается 184-сильным бензиновым мотором с рабочим объемом 1796 см3. Мотор развивает крутящий момент до 270 Нм, разгоняет автомобиль до 240 км/час, динамика ускорения – 7,3 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 6,5 литров. Наиболее динамичный агрегат развивает мощность до 306 л. сил, крутящий момент – 370 Нм, рабочий объем – 3498 см3, динамика разгона – 5,6 секунды, средний расход бензина – 9,9 секунды.
Обсуждаем Mercedes-Benz SLK-class
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Mercedes-Benz SLK-class
Re: Обсуждаем Mercedes-Benz SLK-class
22:41, 14.09.2014
Самый популярный спорткар из современных автомобилей европейского производства. При том спорткар не в обычном исполнении, а с откидной крышей, что подкупает.
Отправить новый отзыв