Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс

Mercedes-Benz C-Класс - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Mercedes-Benz C-Класс
Бренд: Mercedes-Benz
Модель: C-Класс
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1982
 
Год выпуска: все | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1997 | 1993 | 1990 | 1989 | 1988 | 1986 | 1985 | 1982
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mercedes-Benz C-Класс C 180 7G-Tronic Plus 7AT 5dr Wagon 7AT 156 л.с. 2011 г. 2012 г.
Mercedes-Benz C-Класс C 180 MT 6MT 2dr Coupe 6MT 156 л.с. 2011 г. 2012 г.
Mercedes-Benz C-Класс C 180 MT 6MT 5dr Wagon 6MT 156 л.с. 2011 г. 2012 г.

Все модификации Mercedes-Benz C-Класс






Выпуск седана Mercedes-Benz C-Класс осуществляется с 1993 года, последний рестайлинг осуществлялся в 2011 году. К достоинствам этой модели в первую очередь следует отнести высокий уровень комфорта, предоставляемый салоном. Грамотно продуманный профиль кресел, удачно подобранная цветовая гамма интерьера, наличие обширного внутреннего пространство – все это и ряд других параметров являются составляющими комфорта, которые постоянно модернизируются, с каждым поколением машины становятся все лучше.

Облик седана сформирован из классических для этого типа машин линий, все элементы кузова выглядят элегантно, представительно. Автопроизводитель неоднократно корректировал габариты корпуса и в результате нашел наиболее оптимальное соотношение. В состав опционного оснащения, в независимости от уровня комплектации вошел фирменный комплекс средств активной безопасности. Он состоит из множества датчиков и центрального процессора, который анализирует полученные данные и в соответствии с ними корректирует частоту оборота колес, снижает или повышает газ и т.д.

Экстерьер

На капоте Mercedes-Benz в модификации 1993 года выполнена клиновидная штамповка, в носовой части упирающаяся в выступающую радиаторную решетку C-Класс сформированную из хромированной сетки оформленной вертикальными и горизонтальными пересекающимися планками. Фары имеют форму прямоугольника с закругленными краями, в элементы воздухозаборной системы, скомпонованные в нижней половине бампера, встроены цилиндры противотуманных огней. Боковые окна подвергнуты заводской тонировке, вдоль боковых частей кузова на уровне верхней кромки бамперов простираются полосы штамповки. На крупной крышке багажного отсека присутствуют фирменные надписи, габаритные огни имеют форму треугольника занимающего пространство между багажником и задними крыльями.

В настоящее время рассматриваемая модель собирается в кузове купе, которое по сравнению с первыми поколениями машин кардинально изменила свой облик. В носовой части машины выделяется массивная радиаторная решетка, оформленная двумя широкими горизонтальными планками в центре прерванными фирменным логотипом. Блокам фар придана листовидная форма, под ними располагаются ниши с дневными ходовыми LED огнями. Пространство между нишами занято элементами воздухозаборной системы. Кузов имеет трехдверную компоновку, крыша под довольно крутым углом спускается к корме. Размеры корпуса составили 4590/1770/1406 мм, передняя/задняя колея – 1533/1536 мм. Величина дорожного просвета – 140 мм, колесная база – 2760 мм, полная масса автомобиля – 2050 кг, собственная – 1590 кг, типоразмер шин - 225/45 R17.

Интерьер

Кабина Mercedes-Benz оформлена в удобном спортивном стиле, кресла C-Класс оборудованы хорошо ощутимой, но при этом ненавязчивой поддержкой тела. Между рядами кресел оставлено более 80 сантиметров свободного пространства, в спинки передних кресел могут встраиваться откидные столики с подстаканниками или вшиваться карманы. От центральной части передней панели под 30-градусным углом отходит консоль преходящая в поднятую на уровень сидений плоскость центрального тоннеля. На ней располагается 4-литровый контейнер с кожаным подлокотником, клавиши активации электрического привода окон, селектор коробки передач. Выше указанных элементов скомпонованы кнопки включения бортовых систем, панели автомагнитолы и бортового компьютера. Приборный щиток в виде широкого полукруга выступает над передней панелью, оборудуется разноцветными циферблатами и пиктограммами.

У современной версии автомобиля спортивная стилистика оформления салона сохранилась, но дизайн интерьера стал иным. Передние кресла получили более выраженную поддержку тела, слева от водителя на подлокотнике дверей располагается массивный блок с джойстиком регулировки боковых зеркал и кнопками управления сервопривода окон. На приборном щитке сформировано три шахты, центральная имеет больший, чем боковые диаметр. Рядом со щитком в поверхность передней панели встроен дисплей информационной системы. Ниже экрана установлены регулируемые воздуховоды, крупный блок с клавишами управления функциями информационной системы, автозвуком, бортовыми системами. У основания консоли разместились средства управления климат-контролем. Справа от водителя присутствует поднятая выше уровня кресел надстройка, на ней содержатся подстаканники, шайба навигации по меню мультимедийного комплекса, джойстик коробки передач и небольшого объема контейнер с крышкой-подлокотником.

Технические характеристики

В качестве начального двигателя Мерседес-Бенц С-класса используется бензиновый 156-сильный агрегат с рабочим объемом 1796 см3. Этот мотор способен разогнать автомобиль до 218 км/час, динамика ускорения - 9,2 секунды, крутящий момент - 250 Нм. Топовый двигатель представлен 457-сильным агрегатом объемом 6200 см3, его динамика ускорения составляет 4,3 секунды, максимальный крутящий момент - 600 Нм. В дизельной версии машины используется 230-сильный мотор объемом 2980 см3 с динамикой разгона 7 секунд, крутящим моментом 540 Нм.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте