Технические характеристики:

Mercedes-Benz AMG GT - модельный ряд, подробные технические характеристики по годам выпуска.


Стоимость:

Здесь Вы узнаете сколько стоят новые и подержанные Mercedes-Benz AMG GT от автосалонов официальных дилеров и по частным предложениям о покупке и продаже AMG GT. Фото и цены новых авто AMG GT и машин с пробегом, отзывы о купле-продаже автомобилей со стоимостью по городам России. Где купить бу AMG GT и ее стоимость - Вы можете выбрать весь спектр информации.

Автомобиль:

Mercedes-Benz AMG GT 2014 года
Бренд: Mercedes-Benz
Модель: AMG GT
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2014
 
Год выпуска: все | 2014
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mercedes-Benz AMG GT 4.0 2dr Coupe 5AT 462 л.с. 2014 г. -
Mercedes-Benz AMG GT 4.0 S 2dr Coupe 5AT 510 л.с. 2014 г. -

Все модификации Mercedes-Benz AMG GT





Очередное поколение спортивных купе Mercedes-Benz AMG GT по своему внешнему виду и составу технического оснащения существенно отличается от предшественника. Так под капотом данной модели устанавливается менее мощная силовая установка, но недостаток динамики двигателя компенсируется рядом высокотехнологичных бортовых систем. Они способствуют тому, что разгон до сотни развивается в среднем за четыре секунды, а расход горючего составляет всего девять литров.

В салоне купе устанавливаются отдельные кресла с отлично развитой поясничной, боковой, подколенной поддержки тела. Место водителя выделено в отдельную рабочую зону, количество элементов управления сведено к необходимому минимуму. В состав начальной комплектации автомобиля входит восемь подушек безопасности, большое количество систем активной безопасности.


Экстерьер

У основания длинного капота купе Mercedes-Benz модели AMG GT сформирована пара «жабер» воздухозаборников, от них отходят невысокие полосы штамповки. В передние крылья вмонтированы крупные листовидные блоки головной светотехники. Верхняя грань блоков подчеркнута полосой светодиодных элементов. Радиаторной решетке придан вид вытянутого овала затянутого металлической сеткой с небольшими ячейками, по центру радиатор украшен фирменным логотипом. Под фарами размещаются крупные ниши воздухозаборников закрытые той же сеткой, что и решетка радиатора. Низкая крыша спускается к корме под пологим углом, окрашивается в отличный от кузова цвет. Габаритные огни имеют вид вытянутой полосы состоящей из скомпонованных в единый блок LED элементов. Нижняя часть наклонена под пологим отрицательным углом, оборудована защитой из углепластика. В защитный обвес бампера встроены крупные раструбы выхлопной системы прямоугольной формы.


Интерьер

Внутри купе установлено четыре полноценных кресла с ковшеобразным профилем. Фигурные стойки боковой поддержки располагаются таким образом, что фиксируют тело так, что даже без ремней безопасности оно не наклоняется на поворотах. Высокие подголовники интегрированы в спинки, сиденья могут смещать в 8, а кресло водителя в 14 направлениях. Передние места разделены высоким центральным тоннелем, на нем под 70 градусным углом сформирована площадка. Она используется под компоновку двух рядов крупных клавиш, между ними размещается джойстик трансмиссии. Далее в переднюю панель встроен блок со средствами управления климат контроля, над ним установлено четыре воздуховода круглой формы. Верхнюю часть консоли венчает 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса. Толстый обод усеченного в нижней части спортивного руля обшит материалом, который исключает соскальзывание рук. На широких, коротких спицах руля скомпоновано девять клавиш, с их помощью можно осуществлять управление функциями стереосистемы и рядом других бортовых систем. В щиток приборов встроен 5,2-дюймовый монитор бортового компьютера, по краям от него скомпоновано два циферблата с красной подсветкой.


Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом купе устанавливается бензиновый агрегат М178. Он практически на сто процентов изготавливается из алюминия, подача топлива в камеру сгорания осуществляется через форсунки и два турбокомпрессора. Это позволяет при объеме двигателя в 3982 куб. сантиметров развить мощность в 468тл. сил. В паре к мотору устанавливается роботизированная трансмиссия AMG Speed Shift DCT на 7 диапазонов.

Топовый вариант машины комплектуется аналогичной силовой установкой и теми же системами, но двигатель подвергается форсированию, что позволяет ему выдать мощность в 510 л. сил. Базовый мотор ускоряет автомобиль до сотни за четыре секунды, форсированный тратит на ускорение 3,8 секунды.


Комплектация

В начальной версии купе поставляется с 8 подушками безопасности и множеством активных систем. Среди них присутствуют такие как система контроля обстановки в мертвых зонах, система предотвращения пробуксовки, неконтролируемых заносов, фронтальных столкновений. Систему стабилизации можно настроить на три различных режима работы, жесткость подвески регулируется электроникой в автоматическом режиме. В салоне машины устанавливается раздельное климатическое оборудования, фирменный комплекс мультимедиа. Штатная аудиоподготовка включает в себя качественную стереосистему с 8 динамиками.


Цена

Начальная цена Мерседес-Бенц АМГ ДжиТи составляет 7 млн. 300 тыс. рублей. Информацию о стоимости топовой версии автопроизводитель не распространял.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте