Технические характеристики Mazda RX-7

Mazda RX-7 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Mazda RX-7 2002 года
Бренд: Mazda
Модель: RX-7
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1992
 
Год выпуска: все | 2002 | 2000 | 1999 | 1994 | 1993 | 1992
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mazda RX-7 1.3 5MT 2dr Coupe 5MT 265 л.с. 2000 г. 2002 г.
Mazda RX-7 1.3 MT 5MT Coupe 5MT 255 л.с. 1993 г. 2002 г.
Mazda RX-7 1.3 5AT 2dr Coupe 5AT 255 л.с. 2000 г. 2002 г.

Все модификации Mazda RX-7





Выпуск купе Mazda RX-7 осуществлялся в период с 1979 по 2002 год. Эта модель примечательна в первую очередь тем, что в числе первых начала оснащаться роторной силовой установкой Ванкеля. Данный тип двигателя способен за крайне сжатый промежуток времени развить высокие обороты и как следствие машина сможет выдать рекордные показатели ускорения. Тем не менее, такие агрегаты редко устанавливаются даже на спортивные ТС, так как они имеют небольшой ресурс работы.

Кроме оригинального двигателя рассматриваемый автомобиль привлекает к себе внимание стильной внешностью. Линии кузовных элементов гармонично перетекают друг в друга, на передних каплевидных крыльях присутствуют ниши, в которые встроены блоки фронтального света. Кабина отделывается в спортивном стиле, элементы управления сосредоточены на высокой площадке центрального тоннеля и на широкой консоли. Интерьер оформляется различными материалами, которых объединяет пара общих качеств – высокая надежность и привлекательная текстура.

Экстерьер

На удлиненной носовой части первых версий купе Mazda сформирован хорошо заметный радиус закругления, фары RX-7 скрыты под крышками. На узком бампере размещаются сигналы поворотов и узкая полоса воздухозаборника. Между слегка раздутыми колесными арками простирается декоративная полоса, на крыше выполнен люк. Заднее стекло, благодаря сильному наклону имеет большую площадь, габаритным огням придана форма прямоугольника. Машина обладает размерами 4284/1673/1259 мм, колесная база – 2420 мм, диаметр полного разворота – 9,6 метров. Собственная масса автомобиля – 1045 кг, полная – 1430 кг, объем багажника – 150 литров, типоразмер шин - 185/70 R13.

Купе последних версий получила обтекаемые формы корпуса. Каплевидные, сглаженные передние крылья поднимаются над капотом, круглой формы фары скрыты под крышками, ниже указанных элементов расположились светодиодные полосы дневных ходовых огней. Воздухозаборная система состоит из трех секций скомпонованных на плоскости бампера, еще пара вертикальных раструбов, размещаются на торцевой части передних крыльев. От них отходят широкие полосы штамповки, крыша имеет форму купола, заднее стекло под пологим углом спускается к корме. На крышке багажника установлено высокое антикрыло, под ним смонтированы каплевидные стоп-сигналы. В центре кормового бампера выполнена ниша, в ней установлены спаренные выхлопные трубы. Это поколение автомобилей имеет габаритные размеры корпуса 4285/1760/1230 мм, собственная масса 1240 кг, полная - 1490 мм. Величина клиренса и колесной базы - 140/2425 мм, типоразмер шин - 225/50 R16.

Интерьер

Кабина купе Mazda начальных версий отделывалась цветным пластиком, кресла RX-7 обтянуты матерчатыми или кожаными чехлами. Передние сиденья разделены поднятой до их уровня площадкой, на ней размещается подлокотник, накрывающий 5-литровый контейнер. Площадка гармонично переходит в консоль, на месте перехода смонтирован селектор коробки передач. В состав прямой консоли вошла панель автомагнитолы, несколько кнопок управления бортовыми системами. За спортивным ободом руля располагается приборный щиток с двумя клавишами среднего размера, несколько цветных пиктограмм и индикаторов.

У более современных версий купе дизайн оформления места водителя изменился кардинально. Разделяющий передние кресла надстройка стала выше, на ее полукруглой поверхности скомпоновано несколько крупных системных клавиш, изогнутый рычаг ручного тормоза, низкая рукоятка трансмиссии. Консоль визуально смотрится единым с щитком приборов элементом, в верхней части консоли расположилось несколько переключателей турбины и кондиционера, ниже этих элементов смонтирована панель стереосистемы. Приборная доска оборудуется парой крупных циферблатов и парой шкал меньшего диаметра.

Технические характеристики

Вариант Мазда Р Икс-7 начальных выпусков оснащался бензиновым агрегатом объемом 2616 см3. Он имеет крутящий момент 265 Нм, максимальная скорость 240 км/час, динамика ускорения до сотни 6,7 секунды, средний расход топлива – 12,1 литров. Современная версия купе поставлялась с 280-сильным агрегатом способным развить максимальный крутящий момент до 314 Нм, максимальная скорость 250 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 6,8 литров.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте