Объявления Mazda RX-7

 

По бесплатным объявлениям о продаже Mazda RX-7 Вы можете купить новый, а также Mazda RX-7 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


По указанным параметрам частные объявления не найдены


Еще в далеком 1970 году вышел легендарный спорт кар Мазда ЭР Икс – 7. Данное заднеприводное купе комплектовалось редким роторно – поршневым силовым агрегатом Ванкеля. Выход этой модели в 1979 оказался настоящей сенсацией. Mazda RX – 7 обладала мощным мотором, который парно работал с механической пятиступенчатой КПП, также отличался великолепными настройками подвески. Силовой агрегат выдавал 100 л.с., этого вполне хватало, чтобы разогнать Mazda RX – 7 до первой «сотни» за 8.5 секунд. Впереди были установлены дисковые тормоза, сзади же – барабанные.

Этот автомобиль моментально стал популярным и получал только положительные отзывы. В связи с этим, в 1980 году эта модель получила обновление. Стали доступны новые кузовные цвета, купе приобрело новые задние и передние бампера. Начиная с 1981 года машина уже владела электростеклоподъемниками, кожаным салоном,  дисковые тормоза для каждого колеса, круиз – контроль. Стремительное развитие Mazda RX – 7 привело к тому, что в 1984 году производитель установил на нее новый 135 – сильный мотор оснащенный системой  прямого топливного впрыска. Разгон до «сотни» уже составлял 7.8 секунд.

В 1988 году была презентована оригинальная модификация этого автомобиля с откидным верхом. Такая модель оснащалась двигателем мощностью в 145 л.с. и механической пятиступенчатой КПП. Спустя три года производитель вывел на мировой рынок третье поколение данного авто. Модель дорабатывалась и усовершенствовалась 5 раз. Машина обзавелась с самого начала очень мощный силовой агрегат с двумя роторными камерами, которые располагались в ряд, емкостью в 0.7 литра каждая, с водяным охлаждением. Пиковая мощность равнялась 255 л.с. Впускная система, этого двигателя, включала в себя большую и малую трубку. Такая технология обеспечивала невероятную эффективность – до первой «сотни» автомобиль разгонялся за 5 секунд. В авто применялась подвеска под названием Double Wishbone с функцией «Toe Control», которая предоставляла изумительные ходовые качества и управляемость.



реклама на сайте