Технические характеристики Mazda 6 Series

Mazda 6 Series - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Mazda 6 Series 2008 года
Бренд: Mazda
Модель: 6 Series
Класс: Класс C
Начало выпуска: 2002
 
Год выпуска: все | 2003 | 2002
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mazda 6 Series 2.3 5MT 5dr Combi 5MT 162 л.с. 2003 г. -
Mazda 6 Series 2.0 5MTA 4dr Sedan 5MTA 141 л.с. 2002 г. -
Mazda 6 Series 3.0 5MT 5dr Combi 5MT 222 л.с. 2002 г. -

Все модификации Mazda 6 Series






Запуск производства автомобилей Mazda 6 Series состоялся в 2002 году, последний рестайлинг состоялся в 2013 году. Данная модель сочетает в себе две особенности, с одной стороны она способна менее чем за десять секунд развить скорость до сотни, с обеспечением высокого уровня безопасности. С другой стороны автомобиль можно эксплуатировать в качестве семейного транспортного средства с обширным, комфортабельным внутренним пространством. В дополнении к этим достоинствам следует добавить наличие у машины стильного, спортивного облика, обширного опционного оснащения, в состав которого вошел фирменный мультимедийный комплекс, полный электропакет, эффективное климатическое оборудование. Автомобиль реализуется в кузове седан, универсал и хэтчбек, может комплектоваться полным приводом, дизельными, бензиновыми моторами. Отделка интерьера осуществляется с использованием темных пластиковых панелей, декоративных вставок, натуральной кожи различных оттенков.

Экстерьер

Штамповка капота модели Mazda 6 в первом поколении от стоек лобового стекла спускается к радиаторной решетке Series изготовленной из полимерной сетки в верхней части подчеркнутая широкой полированной полосой. Вытянутые блоки головного света укомплектованы расположенными в ряд огнями. Плоскость переднего бампера наклонена под отрицательным 15-градусным углом, используется под компоновку элементов воздухозаборной системы. Через встроенные ручки дверей параллельно линии подоконника восходит ребро жесткости, между слегка выступающими колесными арками простирается узкая декоративная полоса, выполненная из окрашенного в цвет кузова полимера. Блоки габаритных огней укомплектованы четырьмя расположенными в ряд элементами. Размеры корпуса составляют 4670/1780/1435 мм, клиренс - 130 мм. На полный разворот машине необходим диаметр в 11,8 метров, собственная/полная масса - 1285/1640 кг, типоразмер шин - 195/65 R15.

Современная версия автомобиля внешне изменилась кардинально. Сужающийся к носовой части капот заканчивается массивной сформированной из V-образных планок радиаторной решеткой. От решетки отходят широкие вогнутые полосы штамповки, в них встроены листовидные фары, под ними так же исполнена рельефная штамповка с крупными нишами. Между нишами размещается раструб воздухозаборной системы. Над порогами проходит расширяющееся ребро жесткости, крыша имеет форму купола. На узкой крышке багажника присутствует интегрированный спойлер, под ним разместились вытянутые объемные стоп-сигналы. Размеры корпуса составили 4870/1840/1450 мм, база колес - 2830 мм. На разворот автомобилю требуется 12 метров, колея колес - 1585/1575 мм, типоразмер шин - 225 /55 R17.

Интерьер

Интерьер Mazda 6 в первом поколении отделывался матовым и темным пластиком, посадочные места Series оформляются темной натуральной кожей. В подлокотники дверей со стороны водителя встроены серебристые вставки, на них установлены кнопки активации сервопривода стеклоподъемников. Справа от места водителя присутствует широкий центральный тоннель, на нем установлен селектор коробки передач, контейнер накрытый подлокотником исполняющий функцию крышки. Верх консоли выделен под компоновку ниши с крышкой, под которой размещается складывающийся дисплей навигационной системы. Под дисплеем присутствуют три круглой формы воздуховодов, россыпь клавиш, блок с поворотными регуляторами кондиционера. В состав приборного щитка вошла пара циферблатов окантованных хромированной струной.

У актуальной версии автомобиля изменился профиль кресел, дизайн интерьера получил более спортивную стилистику. Передняя часть подлокотников дверей наклонена под 45-градусным углом, посадочные места предоставляют комфортную подколенную, поясничную поддержку, сиденья по бокам ограничены высокими боковыми стойкам. Передняя часть центрального тоннеля поднята выше уровня сидений на 15 сантиметров. Этот участок оборудован шайбой навигации по меню информационной системы, низким джойстиком трансмиссии. Блок консоли подвешен под передней панелью, на ее плоскости установлена тройка больших поворотных регуляторов изменения параметров работы, климатического оборудования. Непосредственно в переднюю панель встроен дисплей, компоновка циферблатов на щитке приборов исполнена в спортивном стиле.

Технические характеристики

Начальный бензиновый мотор Мазда 6 Серии имеет мощность 120 л. сил, объем​1798 см³, динамика ускорения до сотни отнимает 11 секунд, средний расход бензина - 8,3 литров. Самый мощный бензиновый агрегат развивает мощность 192 л. сил, обладает объемом 2488 см³. Динамика ускорения - 7,8 секунды, расход топлива 6,4 литра. Дизельная модификация автомобиля поставляется с 175-сильным двигателем, он расходует в среднем 4,5 литров солярки, крутящий момент - 420 Нм, динамика ускорения - 7,9 секунды.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте