Технические характеристики:

BMW Z4 - модельный ряд, подробные технические характеристики по годам выпуска.


Стоимость:

Здесь Вы узнаете сколько стоят новые и подержанные BMW Z4 от автосалонов официальных дилеров и по частным предложениям о покупке и продаже Z4. Фото и цены новых авто Z4 и машин с пробегом, отзывы о купле-продаже автомобилей со стоимостью по городам России. Где купить бу Z4 и ее стоимость - Вы можете выбрать весь спектр информации.

Автомобиль:

BMW Z4 2009 года
Бренд: BMW
Модель: Z4
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2002
 
Год выпуска: все | 2013 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2006 | 2005 | 2003 | 2002
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
BMW Z4 sDrive30i MT Базовая 6MT Roadster 6MT 258 л.с. 2009 г. 2011 г.
BMW Z4 sDrive30i AT Базовая 6AT Roadster 6AT 258 л.с. 2009 г. 2011 г.
BMW Z4 sDrive23i AT Базовая 6AT Roadster 6AT 204 л.с. 2009 г. 2011 г.

Все модификации BMW Z4





В 2002 году на смену модели BMW Z3 пришел двухместный родстер Z4. Автомобиль получил обращающую на себя внимание внешность, комфортный и достаточно просторный салон. В родстер было внедрено множество технологических новинок, некоторые из которых до сих пор применяются в современных транспортных средствах концерна БМВ.

Особенности оформления кузова, салона

В облике родстера BMW Z4 обращает на себя внимание длинный капот, переходящий в радиаторную решетку. Узкая головная оптика на небольшую величину утоплена в крылья. В средней части переднего бампера установлен воздухозаборник закрытый горизонтальными и вертикальными жалюзи, в задней части выделяются стоп-сигналы оригинальной формы, сдвоенные раструбы выхлопной системы. Верхняя часть родстера выполнена из ткани и закрывается при помощи электромеханического привода. На закрытие-открытие крыши уходит не более 10 секунд.

Интерьер салона родстера оформлен кожей, вставками из ценных пород древесины. Приборная панель вогнута, а в районе центральной консоли, наоборот, выгнута. На консоли прямо под дефлекторами обдува установлена панель стереосистемы, ниже располагаются элементы управления климат-контролем и бортовым компьютером. В базовой комплектации машина оснащается системой защиты от опрокидывания и шинами с подкачкой.

Техническое оснащение

На BMW Z4 установлен электроусилитель руля, который можно настроить на различные режимы работы. Например, если включить режим "спорт", то руль начнет реагировать на малейшее движение водителя. Одновременно с этим уменьшится степень усилия, которое необходимо прикладывать к педалям. Геометрия подвески спроектирована таким образом, что покрышки автомобиля буквально вцепляются в дорожное покрытие.

В базовой комплектации на Z4 устанавливается бензиновый агрегат мощностью 150 л. с. Топовая версия оснащается 265-сильнм мотором. Он способен обеспечить ускорение за пять с половиной секунд при девяти литрах расхода топлива.

Модификация в кузове Е86

В 2006 году состоялась презентация купе BMW Z4 в кузове Е86. По сравнению с прежней версией размеры автомобиля увеличились до 4090х1780х1270 миллиметров, при колесный базе 2500 миллиметров. Купе обладает длинным капотом, сложной формы головная оптика оснащается светодиодами и би-ксеноном. Компактная радиаторная решетка отделана хромом, в нижней части переднего бампера расположен широкий и длинный воздухозаборник. На боковых поверхностях кузова имеется выштамповка, задние колесные арки широкие, гармонично сочетаются со всеми остальными элементами автомобиля. Куполообразная крыша плавно спускается к корме и заканчивается компактным спойлером.

В салоне автомобиля установлены глубокие спортивные кресла отделанные кожей. Приборная панель оформлена светлыми деревянными панелями, на педалях имеются металлические накладки. Купе комплектуется двигателем на 265 л. с., который ускоряет машину за 5,7 секунды.

Модификация в кузове Е89

В 2009 году концерн БМВ приступил к сборке второго поколения родстеров Z4. Кузов автомобиля получил больше динамичных, обтекаемых линий. Головная оптика увеличилась в размерах и заходит на передние крылья. Радиаторная решетка также стал массивнее, отделывается хромом. На боковых частях бампера установлены широкие воздухозаборники закрытые горизонтальными жалюзями. В задней части смонтированы светодиодные фонари, четыре спаренных раструба выхлопной системы.

При осмотре интерьера салона обращает на себя внимание большой экран системы мультимедиа. Управление системой осуществляется посредством джойстика, установленного за селектором трансмиссии. Спицы рулевого колеса используется под установку дублирующих клавиш управления. Активные кресла регулируется во всех возможных направлениях при помощи электрического привода.

В базовой комплектации родстер оснащается двигателем на 204 л. с. Он позволяет разогнать автомобиль до сотни за семь секунд при шести литров расход бензина по трассе. Топовая версия комплектуется 306-сильным мотором ускоряющим родстер за 4,8 секунды. Кроме этого на автомобиль может устанавливаться двигатель мощностью 258 лошадиных сил.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте