Технические характеристики BMW X5 M

BMW X5 M - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

BMW X5 M 2015 года
Бренд: BMW
Модель: X5 M
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2009
 
Год выпуска: все | 2014 | 2009
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
BMW X5 M 4.4 AT 5dr Sport Coupe 8AT 575 л.с. 2014 г. 2015 г.
BMW X5 M 44i AT 5dr Sport Coupe 5AT 555 л.с. 2009 г. 2014 г.
BMW X5 M 50d AT 5dr Sport Coupe 8AT 381 л.с. 2009 г. 2014 г.

Все модификации BMW X5 M





Внедорожник BMW X5 M был впервые представлен на автосалоне, проходившем в Лос-Анджелесе. От стандартного Х5 данная модель внешне заметно отличается. В дизайне автомобиля изменилось оформление носовой части, существенно увеличился размер колесных арок, под которыми устанавливаются 21-дюймовые колесные диски. Салон автомобиля отделывается дорогостоящими материалами различных оттенков, изгибы передней панели подчеркнуты широкими алюминиевыми планками. Кресла способны регулироваться в широком диапазоне значений, причем смена положений передних сидений осуществляется посредством сервопривода. В состав опционного оснащения машины входит современный климат-контроль с функцией ионизации, несколько полезных систем, которые отслеживают дорожную обстановку и вносят необходимые поправки в процесс управления.

Экстерьер

На клиновидном капоте внедорожника BMW модели X5 M в виде лучей сходящихся к радиатору выполнены грани штамповки. Наклоненные под 10-градусным углом фары имеют форму листа, который в верхней части подчеркнут полосой LED огней, блоки светотехники уже в минимальном оснащении комплектуются би-ксеноном. Большая площадь переднего бампера выделена под компоновку выступающего вперед, расширенного в нижней части воздухозаборника затянутого сеткой с небольшими ячейками. Под фарами, в контуры штамповки встроены боковые ниши воздухозаборников, а между ними и головным светом размещаются круглые ходовые огни, утопленные в корпус. Линии выступающих колесных арок в верхней части переходят в грань жесткости проходящей через ручки дверей и заканчивающейся на выпуклостях задних колесных арок. Крупные габаритные огни имеют форму уложенной на бок литеры L, кормовой бампер выступает вперед, под ним попарно смонтировано четыре трубы выхлопной системы. По периметру внедорожника под бамперами и порогами смонтирован защитный обвес.

Интерьер

Оформление внедорожника BMW модели X5 M выполнено в спортивном стиле, который в первую очередь характеризуется особым профилем кресел и характерной компоновке элементов управления. Кресла обеспечены регулируемыми подголовниками, стойками боковой поддержки подушками для ног и поясницы. К задним пассажирским местам подведены воздуховоды и средства управления климатическим оборудованием. В двери встроены динамики, на широких подлокотниках смонтированы клавиши стеклоподъемников. Передняя часть центрального тоннеля на несколько сантиметров приподнята над креслами, на этом участке располагается металлический джойстик трансмиссии и шайба мультимедийного комплекса. Консоль состоит из блоков бортового компьютера, климат-контроля, дефлекторов обдува, 7-дюймового HD экрана информационной системы. Щиток приборов содержит в своем составе четыре шкалы и смонтированные под ними цветные пиктограммы. По центру передней панели, ближе к лобовому стеклу установлен проекционный дисплей.

Технические характеристики

Внедорожник комплектуется тем же 4,4-литровым бензиновым мотором, что устанавливался в прежнем поколении, но теперь его мощность возросла с 555 л. сил до 575 л. сил, крутящий момент 750 Нм. Мотор функционирует в паре с АКП Steptronic на восемь диапазонов. До сотни автомобиль разгоняется за 4,2 секунды, средний расход топлива – 11 литров.

Комплектация

В начальной комплектации внедорожник оснащается 2-канальным климат-контроль, который функционирует в автоматическом режиме, способен буквально за несколько секунд прогреть или охладить салон, наполнить его чистым ароматизированным, очищенным от пыли и бактерий воздухом. Премиальная стереосистема образует объемный звук, транслируя его через 14 динамиков, которые в том числе вмонтированы в подголовники кресел. Работа силовой установки и трансмиссии контролируется специализированной системой, она способна включаться в различные режимы функционирования. За безопасность водителя и пассажиров отвечает фирменный комплекс систем, в его состав входит круиз-контроль, EPS, система контроля за разметкой, подавления кренов и ряд других устройств.

Цена

Минимальная стоимость БМВ Х5 М составляет 6 млн. 890 тыс. рублей. Топовая комплектация обойдется на 400 тыс. рублей дороже.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте