Технические характеристики:

BMW M серия - модельный ряд, подробные технические характеристики по годам выпуска.


Стоимость:

Здесь Вы узнаете сколько стоят новые и подержанные BMW M серия от автосалонов официальных дилеров и по частным предложениям о покупке и продаже M серия. Фото и цены новых авто M серия и машин с пробегом, отзывы о купле-продаже автомобилей со стоимостью по городам России. Где купить бу M серия и ее стоимость - Вы можете выбрать весь спектр информации.

Автомобиль:

BMW M серия
Бренд: BMW
Модель: M серия
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1987
 
Год выпуска: все | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2001 | 2000 | 1998 | 1997 | 1995 | 1994 | 1992 | 1989 | 1988 | 1987
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
BMW M серия 4.0 DCT Базовая 7AT Sedan 7AT 420 л.с. 2008 г. 2012 г.
BMW M серия 4.0 MT Базовая 6MT Sedan 6MT 420 л.с. 2008 г. 2012 г.
BMW M серия 3.0 MT Базовая 6MT Coupe 6MT 340 л.с. 2010 г. 2012 г.

Все модификации BMW M серия






В середине 70-х года двадцатого века концерн БМВ разработал и начал реализовывать гоночную программу. Ее основная цель заключалась в проведении глубокой модернизации серийных легковых автомобилей. В результате должны были получиться гоночные авто, способные продемонстрировать исключительные скоростные качества и динамику, как на треке, так и на обычных городских улицах. Таким образом, в модельном ряде транспортных средств БМВ появилась особая М серия.

Модельный ряд транспортных средств BMW M серии был открыт купе БМВ М1 в кузове Е26. Автомобиль был представлен в 1979 году и выпускался в течение трех лет. Купе обладает очень необычным, обращающим на себя внимание внешним видом. На вытянутом капоте располагается складывающаяся в корпус головная оптика. Передняя часть заужена, на ней установлены ходовые огни и сигналы поворотов. Крыша под небольшим углом спускается к корме. Посадка в кабину происходитчерез две двери, кузов обладает отличной аэродинамикой, имеет габаритные размеры 4360х1824х1140 миллиметров.

Салон М1 рассчитан на размещение двух человек. Спортивные глубокие кресла предоставляют хорошую боковую поддержку, смена положений осуществляется при помощи электрического привода, сиденья вентилируются. За трехспицевым рулевым колесом располагается длинный козырек прямоугольной формы, закрывающий приборную панель и центральную консоль. На панели кроме основных приборов контроля скомпонованы индикаторы, указывающие на работоспособность узлов и агрегатов автомобиля. На высоком центральном тоннеле установлен селектор трансмиссии с хромированным набалдашником и клавиши электрического привода стеклоподъемников.

М1 комплектуется 277-сильным двигателем, который способен разогнать машину за пять с половиной секунд. Расход бензина в смешанном цикле составляет около четырнадцати литров.

Модификация в кузове Е12

В 1985 году концерн БМВ выпустил седан М5 в кузове Е12. Автомобиль обладает классической для седанов БМВ 80-х годов внешностью, но оснащается аэродинамическим обвесом. Под передним капотом установлена стильная аэродинамическая юбка с сигналами поворотов и отверстия воздухозаборников. В кормовой части машины поставлен спойлер, а под  бампером, в средней части смонтирован сдвоенный раструб выхлопной системы.

Салон седана вмещает пять человек, для которых устанавливаются глубокие спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой. Высокая приборная панель прямоугольной формы комплектуется циферблатами спидометра, тахометры, индикаторами многочисленных датчиков. Центральная консоль выступает вперед, на ней размещаются многочисленные клавиши управления оборудованием машины.

М5 оснащается задним приводом, 218-сильным бензиновым агрегатом, который разгоняет машину до сотни за семь с половиной секунды. Мотор функционирует совместно с 5-ти ступенчатой «механикой». Производство седана было прекращено в 1986 году.

Модификация в кузове Е28

В 1985 году на смену кузову Е12 пришел Е28. Начиная с этого момента, вплоть до 1991 года модель М5 производилась в данной модификации. Как и в прежней версии, седан оформляется аэродинамическим обвесом, передняя часть обладает клиновидной формой, головная оптика состоит из четырех установленных попарно круглых фар. На бампере располагаются прямоугольные ходовые огни и сигналы поворотов, радиаторная решетка оформлена хромированной окантовкой.

Салон седана оформляется кожей светлых оттенков, приборная панель прикрыта овальным козырьком, на панели, между циферблатами приборов, установлен небольшой ЖК-экран бортового компа. Центральная консоль представляет собой прямоугольный короб, повернутый в сторону водителю. На ней установлена панель аудиосистемы, регуляторы, ползунки климатического оборудования. Рядом с обшитым кожей селектором трансмиссии установлены клавиши стеклоподъемников.

Модель М5-1985 оснащается бензиновыми моторами на 218 и 286 лошадиных сил. Топовый мотор ускоряет машину за шесть с половиной секунд при восьми литрах потребления бензина на трассе.

Модификация в кузове Е30

После появления кузова Е30, концерн БМВ запустил в серийное производство купе и кабриолет BMW M3. Отличительной особенностью указанных авто является наличие аэродинамического обвеса установленного под передним бампером на дверях багажного отсека. Салон получил более современное, по сравнению с прежними модификациями, оформление салона, где обращает на себя внимание широкая центральная консоль с многочисленными клавишами управления функциями транспортного средства. Так как некоторая часть багажного отсека и салона у кабриолета отведена под хранение складывающейся крыши, то внутри кабриолета сможет разместиться только четыре человека, купе рассчитано на посадку пяти человек.

Купе комплектовалось бензиновыми агрегатами на 195 и 215 лошадиных сил, на кабриолет устанавливался только 215-сильный мотор развивающий ускорение 7 секунд, при восьми литрах потребления бензина в смешанном цикле.      

Модификация в кузове Е34

Начиная с 1998 года, концерн БМВ приступил к выпуску модели М5 в кузове Е34. Первоначально указанная модель была представлена в исполнении купе, спустя год был представлен универсал. В облике кузова появилось больше обтекаемых линий, размеры корпуса увеличились до 4720х1751х1392 миллиметров, при колесной базе 2761 миллиметров. Салон машины оформляется натуральной кожей, креслами с упругой набивкой и развитой боковой поддержкой. На центральной консоли скомпоновано множество клавиш управления функциями автомобиля.

Вариант автомобиля в кузове седан оснащался бензиновыми моторами на 315 и 340 л. с., универсал комплектовался только топовым 340-сильным агрегатом. Самый мощный агрегат способен обеспечить разгон за шесть секунд при двенадцати литрах расхода горючего. Экономия топлива происходит за счет наличия в конструкции двигателя электронной системы подачи топлива в камеру сгорания.

Модификация в кузове Е46

В 2001 году состоялась презентация кабриолета BMW M3 в кузове Е46, спустя два года модельный ряд расширился за счет купе М3. По сравнению с прежними модификациями дизайн кузова кардинально изменился. Головная оптика скомпонована в единый блок, под передним бампером установлен аэродинамический обвес с противотуманными фарами и воздухозаборником выполненным в форме трапеции. В кормовой части обращает на себя внимание широкий бампер, два раструба выхлопной системы, стоп-сигналы частично заходящие на двери багажного отсека.

Салон машины комплектуется удобными спортивными креслами. На трехспицевый руль выведены клавиши управления круиз-контролем и аудиосистемой. Приборная панель закрыта стильным полукруглым козырьком, на ней установлены циферблаты приборов управления, цветные индикаторы. Центральная консоль комплектуется экраном навигационной системой, клавишами управления климат-контролем и бортовым компом. Между передними сиденьями установлен широкий подлокотник с подстаканниками.

М3 в кузове кабриолет оснащается бензиновым агрегатом на 343 л. с., на купе устанавливается мотор на 360 л. с. Этот двигатель способен ускорить автомобиль  за пять секунд при четырнадцати литрах потребления бензина.

Модификация в кузове Е90, 92, 93

В настоящий момент модельный ряд автомобилей М-серии выпускается в кузове Е90-седан, Е92-купе и Е93-кабриолет. Дизайн данных модификаций сформирован из брутальных, сглаженных линий. В передней части располагается узкая головная оптика, укомплектованная би-ксеноном и светодиодными элементами. Под передним бампером установлен аэродинамический обвес с тремя секциями воздухозаборников, причем средняя секция выступает вперед. В задней части машины выделяется широкий бампер, четыре спаренных раструба выхлопной системы.

Салон машины оформляется вставками из светлого металла, хромированной окантовкой, натуральной кожей. Козырьки приборной панели и центральной консоли образуют своеобразную волну, надежно защищающую приборы от световых бликов. В верхней части консоли размещается экран системы мультимедиа, под ним установлены дефлекторы, панель стереосистемы, блок управления функциями бортового компа и навигатора. Рядом с селектором скоростей расположен джойстик, клавиши переключения режимов работы трансмиссии.

Указанный модельный ряд комплектуется бензиновым мотором на 420 лошадиных сил. Он разгоняет машину  за пять секунд, потребление топлива составляет около двенадцати литров.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте