Технические характеристики:

BMW 3 Cabrio - модельный ряд, подробные технические характеристики по годам выпуска.


Стоимость:

Здесь Вы узнаете сколько стоят новые и подержанные BMW 3 Cabrio от автосалонов официальных дилеров и по частным предложениям о покупке и продаже 3 Cabrio. Фото и цены новых авто 3 Cabrio и машин с пробегом, отзывы о купле-продаже автомобилей со стоимостью по городам России. Где купить бу 3 Cabrio и ее стоимость - Вы можете выбрать весь спектр информации.

Автомобиль:

BMW 3 Cabrio 2007 года
Бренд: BMW
Модель: 3 Cabrio
Класс: Класс H1
Начало выпуска: 0000
 
Год выпуска: все
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
BMW 3 Cabrio 2.5 130i 5AT 2dr HB 5AT 192 л.с. - -
BMW 3 Cabrio 3.0 130i 5AT 2dr HB 5AT 231 л.с. - -
BMW 3 Cabrio 2.5 130i 5MT 2dr HB 5MT 192 л.с. - -

Все модификации BMW 3 Cabrio






Первое поколение автомобилей BMW 3 Cabrio в кузове Е30 было представлено в 1986 году. Данная модификация выпускалась вплоть до 1993 года и оснащалась тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов мощностью 113, 129 и 170 л. с. В среднем расход топлива при езде в городе и на трассе составляет девять литров, разгон до сотни 129-сильный мотор «берет» за одиннадцать секунд.

Во внешнем виде кабриолета выделяется передняя часть с головной оптикой, состоящей из четырех попарно скомпонованных круглых фар. Радиаторная решетка выполнена в фирменном для автомобилей БМВ стиле. Под узким металлическим бампером располагается аэродинамическая юбка с прямоугольниками воздухозаборников и ходовыми огнями.

Интерьер машины оформлен натуральной кожей, консоль на несколько градусов повернута в сторону места водителя. В ее верхней части установлены дефлекторы обдува, ниже размещается панель стереосистемы, под ней присутствуют ползунки управления вентиляцией и печкой. На центральном тоннеле смонтирована пепельница с прикуривателем, селектор управления трансмиссией, клавиши стеклоподъемников. Между передним рядом кресел имеется высокий подлокотник с боксом.

Модификации 1993-2006 года

В 1993 году состоялась презентация второго поколения автомобилей BMW 3 Cabrio в кузове Е36. В данной модификации существенно расширилась линейка силовых агрегатов, которая состоит из бензиновых моторов на 115, 150, 170, 192 и 193 л. с. Самый мощный мотор расходует в смешанном цикле около восьми литров топлива, ускорение до сотни отнимает семь с половиной секунд.

Внешний облик кабриолета существенно преобразился. На центральной части капота появилась рельефная выштамповка, которая гармонично переходит в оформление радиаторной решетки окантованную хромом. Головная оптика получила прямоугольную форму, рядом с ней располагаются сигналы поворотов. Передний бампер отделан хромом, под ним установлен аэродинамический обвес с дневными ходовыми огнями и решеткой воздухозаборника. Линия окон восходит к корме, где выделяются большие габаритные огни. Габаритные размеры кузова имеют значение 4433х1710х1348 миллиметров.

Салон, традиционно для кабриолетов концерна БМВ, отделываются кожей. Каждое место в салоне оборудовано подголовниками, задний диван разделен широким подлокотником.

В 2000 году кузов кабриолета подвергся незначительной модернизации и получил индекс Е46. Линейка силовых агрегатов расширилась за счет бензиновых моторов на 143 и 231 л. с.

Модификации 2007-2010 года

В 2007 году рассматриваемый кабриолет получил обновленный дизайн кузова и обширную линейку силовых агрегатов состоящих из двигателей АТ и МТ мощностью от 170 до 306 л. с. Топовый мотор ускоряет автомобиль до сотни за шесть секунд при десяти литрах расхода топлива. Такой впечатляющей динамике и низкому расходу топлива силовой агрегат обязан системе прямой подачи горячего и старт-стоп.

Линии кузова автомобиля приобрели больше спортивности. Капот за счет выштамповки приподнят над передними крыльями. Вытянутая головная оптика оснащается светодиодами, би-ксеноном с системой адаптации и автоматического переключения режимов света. В нижней части широкого бампера имеются воздухозаборники. В задней части обращают на себя внимание два раструба выхлопной системы отделанные хромом.  

В салоне приборная панель и центральная консоль визуально объединены в единый блок. Над консолью размещается 7-ми дюймовый экран системы мультимедиа. Ниже нее располагаются дефлекторы обдува, кнопки стереосистемы, бортовой комп и клавиши климатического оборудования. За селектором трансмиссии установлена шайба, используя которую можно осуществлять управления мультимедиа и навигатором. Между креслами переднего и заднего ряда размещаются высокие подлокотники. 


Отправить новый отзыв




реклама на сайте