Renault Duster: брать или не брать? Преимущества и недостатки автомобиля.

Кроссовер Renault Duster выпускается с 2010 года, в 2015 автомобиль был, подвергнут рестайлингу. Многие компоненты для этой модели были «позаимствованы» от других автомобилей. Например, платформу В0 разработчики переняли у Nissan Juke, но она претерпела глубокую модернизация для возможности установки системы полного привода. Передние двери автопроизводитель «перенял» у Sandero, а полный привод у Nissan X-Trail. Благодаря использованию проверенных временем комплектующих специалистам Renault удалось получить неплохое транспортное средство, которое в настоящий момент пользуется большой популярностью как у автолюбителей из нашей страны, так и за рубежом.

Renault Duster: брать или не брать? Преимущества и недостатки автомобиля.

Экстерьер

Renault Duster в версии 2015 года имеет классическую для автомобилей повышенной проходимости внешность, которая характеризуется наличием «раздутых» колесных арок, несколько угловатыми линиями корпуса. В носовой части выделяется прямоугольник радиаторной решетки оформленные узкой рамкой серебристого цвета. внутреннее пространство решетки затянуто сеткой с ячейками, выполненными в виде сот, поверх них нанесен крупный логотип производителя с отходящими от него декоративными планками. Блоки основного света имеют вертикальную компоновку, на воздухозаборник нанесены элементы защиты, имеющие вид габаритной пластиковой трапеции, окрашенной в серебристый цвет. По бокам от воздухозаборника в неглубоких нишах укрылись противотуманные огни.

Renault Duster: брать или не брать? Преимущества и недостатки автомобиля.

На крыше машины установлены мощные рейлинги, арки колес выделены «раздутой» штамповкой, под порогами подвешена неширокая металлическая подножка. Блоки задних фонарей скомпонованы вертикально, на дверь багажника нанесена крупная планка с фирменной надписью. Под задним бампером подвешена широкая пластина защитного обвеса, по бокам от нее распределены светоотражающие элементы. Кроссовер имеет габаритные размеры 4315х1822х1695 мм, клиренс – 205 мм, база – 2673 мм.

Renault Duster: брать или не брать? Преимущества и недостатки автомобиля.

Интерьер

В салоне Renault Duster достаточно просторно, интерьер отделан тканью, полимерными панелями темных оттенков. Водителю и переднему пассажиру предлагается разместиться на креслах, оборудованных невысокими стойками боковой поддержки. Подлокотники дверей в своей передней части заканчиваются массивными ручками, за которые будет удобно держаться во время поездок по бездорожью.

Renault Duster: брать или не брать? Преимущества и недостатки автомобиля.

На приборной панели сформировано три неглубоких колодца, в два из них помещены шкалы спидометра и тахометра, третий, крайний правый колодец занят дисплеем бортового компьютера. Консоль передней панели слегка выступает вперед, имеет незначительное сужение к своей нижней части. Входящие в ее состав регуляторы, клавиши управления обеспечены подсветкой светодиодами красного и белого света. Селектор коробки передач смонтирован на компактной невысокой площадке, за ним располагается рукоятка ручного тормоза и подстаканник, которым могут пользоваться пассажиры, сидящие на заднем диване. Подстаканники для водителя и переднего пассажира сформированы на площадке перед рукояткой трансмиссии.

Renault Duster: брать или не брать? Преимущества и недостатки автомобиля.  

Задний пассажирский диван оборудован двумя регулируемыми и одним нерегулируемым центральным подголовником. Между рядами посадочных мест оставлено достаточно много места для того, чтобы сидящие сзади люди высокого роста не упирались коленями в спинки передних кресел. При необходимости спинка дивана складывается посекционно или полностью.

Двигатели, трансмиссия

«Дастер» может комплектоваться бензиновыми 114 и 143-сильными моторами или дизелем на 109 л. сил. Младший бензиновый силовой агрегат объемом 1598 см3 способен обеспечить динамику разгона до сотни за 10,9 секунды, средний уровень потребления топлива – 7,4 литров. Этот мотор работает с механической трансмиссией и системой полного привода.

Renault Duster: брать или не брать? Преимущества и недостатки автомобиля.

Топовый бензиновый агрегат объемом 1998 см3 функционирует в паре с МКП или АКП расходует в среднем 7,8 литров горючего, способен разогнать машину до сотни за 10,3 секунды. Дизель имеет объем 1461 см3, расходует около 5,3 литров солярки, ускоряет автомобиль до сотни 13,2 секунды.

Комплектация, цены

Начальный уровень комплектации «Authentique» реализуется за 699 тыс. рублей, в его состав входит усилитель рулевого управления, антиблокировочная система, штатная аудиоподготовка. Топовая комплектация Renault Duster «Drive Plus» реализуется за 1 млн. 132 тыс. рублей. В этом оснащении на борт машины устанавливается круиз-контроль, кондиционер, задний парктроник, бортовой компьютер, электропривод зеркал, система запуска двигателя с кнопки, подогрев передних сидений.  

Renault Duster: брать или не брать? Преимущества и недостатки автомобиля.

Достоинства и недостатки

К достоинствам Renault Duster относится:

Неплохая эргономика места водителя.

Экономичность в расходе топлива.

Хорошая тяга дизельного двигателя.

Большая высота дорожного просвета.

Надежность, неприхотливость при эксплуатации.

Просторный салон.

«Не убиваемая» подвеска.

Renault Duster: брать или не брать? Преимущества и недостатки автомобиля.

Среди недостатков  Renault Duster автолюбители отмечают:

Недостаточный объем багажника.

Слишком жесткий «гремучий» пластик отделки интерьера.

Тонкий металл кузова.

Неэффективный кондиционер.

Некачественное лакокрасочное покрытие.

Неважный уровень звукоизоляции.

Renault Duster: брать или не брать? Преимущества и недостатки автомобиля.

28.04.2019


Отправить новый комментарий





реклама на сайте