Ford Focus: брать или не брать? Преимущества и недостатки автомобиля.

Входящий в десятку наиболее востребованных автомобилей нашей страны Ford Focus неизменно привлекает к себе внимание тех, кто имеет желание приобрести сравнительно недорогую, современную машину. Первое поколение «Фокусов» появилось на отечественном авторынке в 1999 году, в настоящее время на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется Focus III рестайлинг, запуск которого в серийное производство произошел в 2014 году. Но, это не самая «свежая» версия машины, с 2018 года выпускается IV поколение Ford Focus в кузове хетчбек и универсал.

Ford Focus: брать или не брать? Преимущества и недостатки автомобиля.

Экстерьер

Носовая часть Ford Focus III рестайлинг имеет клиновидную форму, что в сочетании с углами наклона лобового стекла и капота способствует снижению Сх во время движения. На капоте выполнен небольшой, но хорошо заметный радиус закругления, в центре его пересекает широкая полоса штамповки. Узкие, вытянуты трапециевидные фары, установлены под небольшим углом, радиаторной решетке придана ромбовидная форма, ее внутреннее пространство перекрывают жалюзи. Нижняя половина переднего бампера отведена под компоновку трапециевидной центральной секции воздухозаборника, по бокам от него сформированы такой же формы ниши декорированными вставками из серебристого полимера.

Ford Focus: брать или не брать? Преимущества и недостатки автомобиля.

Крыша имеет форму купола, который над дверями багажника заканчивается спойлером. Арки колес увеличены в ширину, восходящая линия подоконника выделена декоративной вставкой серебристого цвета. Параллельно ей восходят грани штамповки, выполненные на боковых поверхностях корпуса. Выпуклое стекло дверей багажного отсека обладает ромбовидной формой, поверхность самих дверей рельефная. Блоки задних фонарей имеют  нестандартный стреловидный дизайн, в поверхность бампера встроены светоотражающие полосы. Кузову хэтчбека приданы размеры 4358/1823/1884 мм, клиренс – 160 мм, база – 2648 мм, колесные диски могут иметь типоразмер 205/55/R16 или 215/50/R17.

Ford Focus: брать или не брать? Преимущества и недостатки автомобиля.

Интерьер

Все клавиши, регуляторы, установленные в салоне, пиктограммы коробки передач подсвечены синими светодиодами. Неширокие подлокотники дверей восходят в своей передней части, со стороны водителя на этом участке смонтированы крупные клавиши управления сервоприводом стеклоподъемников. Кресла обтянуты плотным материалом, высокие стойки боковой поддержки передних сидений способны, уверенно удержать тело на поворотах. На спицы руля выведены клавиши управления бортовым оборудованием, шкалы приборной доски помещены в индивидуальные колодцы, в центр доски помещен цветной дисплей бортового компьютера.

Ford Focus: брать или не брать? Преимущества и недостатки автомобиля.

Из центра приборной панели выступает блок с дисплеем ИРС, средствами управления климатическим оборудованием и бортовыми системами. Под этим блоком предусмотрено наличие штатного места, куда можно установить средства автозвука. Селектор трансмиссии располагается на клиновидной площадке, к ней примыкает закрывающаяся крышкой ниша, над ней нависает обтянутый кожей подлокотник. На заднем диване организованно три посадочных места оборудованных нерегулируемыми подголовниками, ремнями безопасности.

Ford Focus: брать или не брать? Преимущества и недостатки автомобиля.



Двигатели, трансмиссии

Ford Focus III комплектуется бензиновыми 1,6 литровыми бензиновыми двигателями. В базе под капотом устанавливается 105-сильный агрегат способный обеспечить ускорение до сотни за 12,3 секунды, усредненный уровень потребления топлива 5,9 литров. Эта силовая установка функционирует в паре с МКП или АКП. Следующий мотор в линейке развивает до 125 л. сил мощности, обеспечивает ускорение до сотни за 10,9 секунды, средний расход топлива – 6 литров. В паре с этим мотором монтируется роботизированная трансмиссия или МКП. Старший двигатель развивает 150 л. сил, который способен разогнать машину до сотни за 9,2 секунды, средний уровень потребления горючего – 6,1 литров, трансмиссия автоматическая.

Ford Focus: брать или не брать? Преимущества и недостатки автомобиля.

Комплектация, цены

В минимальном оснащении «Trend» в состав опций Ford Focus III включено ABS, подушками безопасности водителя, система помощи при торможении, система стабилизации ASR. В салоне установлен сервопривод передних стеклоподъемников, бортовой компьютер, кондиционер, штатная автомагнитола. Боковые зеркала могут складываться, оборудованы подогревом. Такая комплектация стоит 986 тыс. рублей.

В максимальном оснащении «Titanium» список опций дополняется сервоприводом регулировки боковых зеркал и всех стеклоподъемников, подогревом передних кресел, предпусковым программируемым отопителем. Эта версия машины стоит 1 млн. 383 тыс. рублей.

Ford Focus: брать или не брать? Преимущества и недостатки автомобиля.

Достоинства и недостатки

Среди достоинств Ford Focus III автолюбители отмечают следующие:

Достаточно большая высота дорожного просвета.

Современный, стильный дизайн кузова.

Неплохая отделка салона.

Возможность заправляться бензином АИ-92.

Экономичность в потреблении горючего.

Безукоризненная работа силовых агрегатов.

Надежная ходовая.

Ford Focus: брать или не брать? Преимущества и недостатки автомобиля.

К недостаткам  Ford Focus III владельцы этой модели относят следующее:

Недостаточно количество подушек безопасности.

Плохая шумоизоляция.

Недостаточная мощность двигателей.

Низкая посадка кресла водителя.

Недостаточный объем багажного отсека.

Ненадежный механизм рулевого управления.

Ford Focus: брать или не брать? Преимущества и недостатки автомобиля.

Ford Focus: брать или не брать? Преимущества и недостатки автомобиля.

Ford Focus: брать или не брать? Преимущества и недостатки автомобиля.

Ford Focus: брать или не брать? Преимущества и недостатки автомобиля.


04.05.2019


Отправить новый комментарий





реклама на сайте