|
|
|
|
|
|
|
|
|
Что из себя представляет окисление клемм аккумулятора знает каждый автомобилист. Это весьма опасное явление, так как в последующем АКБ может работать с перебоями и плохо заряжаться, так как ухудшится контакт, или совсем исчезнет.
Но, невзирая на то, что это кажется неизбежным, есть метод, позволяющий не допустить окисления.
Окисление на клеммах возникает из-за определенных факторов. Естественно, на это влияют пары электролита. При попадании на клеммы, температура которых значительно ниже, развивается конденсация и, как итог, получается окисление.
При некорректной работе аккумуляторной батареи возникает окисление, в особенности, если контакт с клеммами нестабильный. При образовании зазора из-за плохо затянутого крепления происходит химическая реакция.
Зачастую появление налета случается по причине плохого ухода за АКБ. Как и все элементы автомобиля, ему нужны постоянные проверки, а большинство автомобилистов не соблюдают подобные моменты.
Независимо от того, почему случилось окисление, в любом случае нужно его ликвидировать, так как в последующем это может привести к сложностям в самое неподходящее время. Ликвидировать их проще, чем решать проблему по факту появления.
Главное, что всем элементам и частям транспортного средства, и аккумулятору в частности, необходим своевременный и основательный уход. Его надо чистить – это можно сделать при чистке двигателя. Все загрязнение нужно убрать, так как чистота обеспечит хорошую и долгую работу.
Кроме вышеописанного, необходимо создать отличный контакт клемм – проверяется это просто, достаточно подвигать их. При возникновении каких-либо подозрений в слабом крепеже, необходимо их плотнее затянуть.
Если имеется незначительное окисление, его можно удалить с помощью соды – растворить ее в теплой воде, и кисточкой осторожно убрать скопившийся осадок с клемм и самой аккумуляторной батареи.
Во избежание появления окисления в последующем, необходимо использовать специальные средства для этого. Они продаются в автомобильном магазине. Раньше была популярна смазка «Литол», но она имела свои минусы – она весьма жирная, и на плоскости быстро накапливалась пыль.
В данное время ее сменили другие составы, но они имеют высокую стоимость, и есть в каждом специальном магазине. Их просто использовать, но не стоит применять их на месте, где клемма соприкасается с аккумуляторной батареей, дабы не нарушился контакт.
19.04.2019
Отправить новый комментарий