Кажется, что между версиями Passat B7 и B8 разница несущественная. Обывателя вряд ли заинтересует тот факт, что новая версия машины установлена на иную платформу – MQB.
Но на это обращают внимание только специалисты, хотя, простые автолюбители могут отметить изменение пропорций за счет увеличения колесной базы (80 мм). Сам кузов стал короче (10 мм), с несколько поданной к корме кабиной.
У данного технологического решения есть свое название, но главное, что в городском потоке машин Volkswagen Passat B8 выделяется явно. Японская Teana покинула отечественный рынок, американский Mondeo еще держится "на плаву", видимо, в ожидании появления обещанной новой версии.
Лучше всего обстоят дела у немецких производителей в сегменте премиум: Mercedes С класса, Audi A4, BMW "тройка" продаются довольно активно. Теперь и VW, с обновленной и подорожавшей версией B8, оснащенной рядом новейших опций, стремится присоединиться к этой "тройке", и несколько пошатнуть ее доходы.
Оснащенная камерой кормового обзора, дверь багажного отсека стала электроприводной. Версия B8 имеет много общего с чешской Superb, но на заднем ряду у "немца" более тесно, немного недостает свободного пространства для ног.
В салоне комфортно, особенно в версии Hi-Line. Задний диван с широким подлокотником, также, для пассажиров предусмотрен отдельный климат-контроль, правда, общую картину несколько портит центральный тоннель трансмиссии.
В “топовой” версии автомобиль штатно укомплектован светодиодной оптикой с настраиваемым пучком освещения (дальний, ближний), и в зависимости от режима движения (автобан, город, регулируемые перекрестки, и прочее).
Под капотом установлен компактный турбированный бензиновый мотор (1,4), мощностью 150 сил. Также, есть вариант комплектации с форсированным мотором, 125 сил мощности.
Седан укомплектован настолько, что мог бы легко составить конкуренцию моделям сегмента премиум, хотя VW B6 движется в данном направлении. Оборудование места водителя, включая центральную панель, в сравнении с предыдущими версиями, практически не изменилось, эргономика на прежнем, весьма высоком уровне.
Традиционная панель приборов, устанавливаемая в базовой версии, в "топовой"заменена ЖК монитором. Между цифровыми спидометром и тахометром, расположенными по бокам экрана, в центр можно вывести изображение карты местности, по которой происходит движение.
Трансмиссию обеспечивает автоматическая КПП DSG с двойным сцеплением. Алгоритмы ее работы сильно напоминают функционирование традиционной гидротрансформаторной КПП, только DSG более медлительная.
Автомобиль отличается великолепной динамикой, и благодаря легкораскручиваемой турбине, высокой тягой с самых "низов". Правда, в процессе ускорения тяга постепенно убывает.
Работая в любом из режимов: комфортный, нормальный, спортивный, автомобиль демонстрирует легкую раскачку кузова. В дорожное полотно не "влипает", но подвеска отрабатывает его четко, отлично выдерживая заданное направление движения. Хотя, на отечественный рынок седан пребывает с адаптированными настройками подвески, что выглядит совсем не лишним.
В новой версии VW Passat B8 еще не Audi A6, но с упомянутыми немецкими моделями может посостязаться на равных, предлагая более благоприятные расценки, что неминуемо приведет к потере конкурентами части покупателей.
18.03.2016
Отправить новый комментарий