Новогоднее снижение цен на автомобили: уловка грамотных маркетологов или реальное благо для потребителя

В преддверии Нового года продавцы автомобилей соревнуются в предложении клиентам больших скидок и бонусов. Цель, безусловно, привлечь к своему товару внимание потребителей и обеспечить рост объемов продаж. Каждый менеджер по продажам автомобилей стремится покорить клиента уникальностью и выгодностью именно его предложения, применяя при этом все свое мастерство убеждения. Телевидение и радио, баннеры и проспекты, наконец, скидка в прайс-листе на каждый понравившийся автомобиль, заставляют поверить безоговорочно, что дилер заинтересован в выгоде клиента. Если более трезво подойти к этому вопросу и провести экономический анализ, то получается, что продавцы работают в лучшем случае с нулевой прибылью, а то и вовсе убыточны. Эксперты в данной сфере утверждают, что налицо продуманная маркетинговая политика.

Актуальность вопроса экономии при сделке всегда присутствует. Проведение комплексного анализа автомобильного рынка в преддверии новогодних праздников позволяет делать следующие выводы. Влияние праздничных бонусов на выгоду потребителя – вот вопрос, на который предстоит ответить в этой статье. Профессиональные аналитики предупреждают, что далеко не всегда оплата за автомобиль будет меньшей. Какова же будет реальная экономия при покупке со скидкой? Будет ли она вообще?

Автопроизводители ведут жесткий контроль цен на рынке для конечных покупателей. Поэтому дилеры зачастую связаны по рукам и ногам в вопросах реального снижения цен. Новогодняя акция в то же самое время является настоящей находкой для клиентов. Потребителю обещают значительную скидку при покупке автомобиля до конца года. Весомым аргументом для покупателя выступает еще и ограниченность в количестве предлагаемых по акции товаров. Эксперты рынка автомобилей утверждают, что автопроизводители накладывает определенные ограничения на свободу действий в рознице. В итоге классный бонус при покупке автомобиля – это лишь мечта потребителя, в реальной жизни скидка становится практически невозможной.

Частым в последние годы стало сотрудничество многих автосалонов с автозаправочными компаниями и розничными магазинами запасных частей. При покупке на определенную сумму или заправке определенного количества литров на АЗС, заключивших договоры с дилерами, клиенту предлагается участие в лотерее, главным призом которой является автомобиль. Поощрять покупательский спрос также пытаются предложением в подарок аудиосистем, услуг по тонировке, комплектов сезонной резины, скидок на запчасти.

09.12.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте