Новый универсал Citroёn Berlingo Multispace – все лучшее для семьи

Вторая генерация этой машины производится с 2008 года. В 2012 в автомобиле был проведен незначительный рестайлинг, и через год на отечественный рынок приехала машина с роботизированной КПП.

Сегодня автомобиль предлагается в 2-х комплектациях, причем, в обоих устанавливается дизельный мотор (1,6). В базовой версии мощность ДВС составляет 70 сил, а версия XTR оснащена более мощной установкой – 90 сил.

Первая генерация машины была утилитарной, в отличие от новой, в которой преобладает оригинальность и индивидуальный стиль. Концепция фургона осталась неизменной, но все острые углы кузова сгладили максимально. Последний рестайлинг подарил автомобилю новую радиаторную решетку, оптику главного света, новые кузовные цвета, передний бампер, и фирменные колесные диски, вместе с декоративными колпаками.

В целом, машина имеет довольно привлекательный внешний вид, учитывая, что модель уже не новая. Салон автомобиля современный, как говорят сегодня, креативный. Передняя панель вертикальная, на ней множество крупных дефлекторов и различных ниш. Материал отделки не лучший, пластик твердый. Эргономика продуманная, кроме кнопок стеклоподъемников, которые, по непонятной причине, перенесли на переднюю панель.

Переключатель КПП селекторный, что весьма необычно, и некоторым автомобилистам требуется время, чтобы свыкнуться с данным новшеством, хотя, сегодня подобная опция присутствует на некоторых моделях (Land Rover, Jaguar). Отдельного внимания заслуживает крыша кузова. Как опцию, можно установить секционную панораму. Постановка кресла водителя высокая, что обеспечивает отличную обзорность, колонка руля регулируется вертикально и по вылету.

В версии XTR установлен модернизированный силовой агрегат. В комплекте с роботизированной коробкой и микрогибридом мотор стал немного мощнее, соответственно вырос крутящий момент – 230 Hm, к тому же, двигатель соответствует стандартам Euro 5. Дизельный мотор с МКПП удовлетворяет требования Euro 4. Еще одно различие между данными агрегатами в том, что в версии с “роботом” ДВС более экономичен – 5 л. в городском цикле вождения.

Степень комфортности, определяющей пригодность машины для различных видов использования, зависит от конструкции и алгоритма функционирования подвески. Переднюю ось обслуживает McPherson, заднюю полузависимая балка, демпфирующие элементы пружинные. Настройки подвески жесткие, видимо, разработчики взяли во внимание, что автомобилю потребуется повышенная грузоподъемность.

Это идеальная машина для транспортировки семьи, занятия коммерцией, или простого активного отдыха. Конечно, не следует забывать, что это фургон, поэтому ожидать от него комфорта седана премиум класса или резвости спортивного хэтчбэка было бы наивно. Но зато машина практичная, вместительная, экономичная, и проверенная в действии.


Citroёn Berlingo Multispace

15.03.2016


Отправить новый комментарий





реклама на сайте