В этой статье мы рассмотрим новый автомобиль Hyundai Tucson. Судя по всему, с появлением такого красавца производитель с удовольствием помашет ручкой любимцу автомобильной публики AX35, так как автомобиль взял немного от него при этом выглядит современно, а также он отдаленно напоминает Infiniti FX и чем-то на своего старшего брата Hyundai Santa Fe. Все перечисленные автомобили очень интересны в плане дизайна, либо своими отдельными элементами, так что можно смело сказать, что новый Hyundai Tucson взял от своих предшественников все самое лучшее. Все черты внешнего вида автомобиля шикарны, это касается всех элементов. Взять хотя бы ассиметричные колесные арки, складывается ощущение, что машина движется, хотя на самом деле она стоит на месте неподвижно. Не смотря на то, что компания Jeep утверждает, что новинка срисована с автомобиля Cherokee, дизайн Tucson кажется индивидуальным и смотрится шикарно. Попадая в салон, появляется ощущение полного комфорта и пространства. Задние сиденья весьма удобные и просторные колени даже высокого человека упираться в передние сиденья не будут. При желании можно опрокинуть аптеку заднего сиденья. Имеется подлокотник с двумя подстаканниками. Обогрев заднего стекла также присутствует. Что касается движения, то внедорожник моментально срывается с места и разгоняется до сотни за считанные минуты, а когда понимаешь, что данный автомобиль полноприводный поражаешься еще больше. В итоге наш разгон до ста км в час с полным приводом составил 11,8 секунды, что по данным производителя является самый быстрым показателем внедорожника с турбированным мотором. Непосредственно при движении шум двигателя в салоне практически не слышен, чего не скажешь о шинах, из колесных арок по традиции звук идет приличный и немного раздражает периодически появляющийся звук со стороны багажного отделения. В целом же шумоизоляция в автомобиле хорошая. При езде по бездорожью автомобиль держится молодцом, подвеска успешно справляется мо всеми неровностями, автомобиль при этом качается относительно не сильно. Данный факт является тревожным звоночком конкурентам, так как благополучное преодоление неровностей на дороге, для среднеразмерного внедорожника является крайне важным аспектом. В плане управления автомобиль оставляет только приятные ощущения, покорно повинуясь поворотами руля практически на любой скорости.
Отделка салона достаточно приятная самой богатой ее не назовешь, но для такого автомобиля это достойно. Мультимедийный восьмидюймовый экран достаточно многофункциональный. Стоя в городских пробках, он поможет скоротать время за просмотром картинок или видео. Также в салоне множество различных кнопок по настрою подогрева, вентиляции, климат контроля. В автомобиле доступна такая функция как подогрев руля и сидений, причем даже задних. Багажник сверхвместительностью не отличается, однако 488 литра, тоже довольно неплохой результат. В нашей версии автомобиля отсутствует панорамная крыша, а также электронная система автоматического торможения, которая способна самостоятельно обнаруживать перед собой препятствие. Данный автомобиль комплектуется системой, которая может удерживать автомобиль в определенной полосе при движении. Даже базовая версия этого замечательного автомобиля имеет хромированный глушитель и накладку на бампер, мультируль, кондиционер, радио, все подушки безопасности, систему стабилизации курсовой устойчивости, функцию распределения тормозных сил, а также помощи при подъеме и спуске. Это уже серьезная навороченная машинка с автоматической коробкой передач, мотором 1.6, мощностью 135 лошадок и с передним приводом. За это великолепие придется выложить стоит это все великолепие почти 1 миллион рублей.
09.12.2015
Отправить новый комментарий