Mazda CX-9

Самый габаритный автомобиль всего модельного ряда Mazda. Предсерийный показ модели прошел в 2006 году в Нью-Йорке. На этом показе модель благодаря своему оригинальному дизайну сразу же завладела умами и сердцами многочисленной аудитории выставки. Ведь в этой модели стиль, спортивная динамичность прекрасно сочетаются и функциональными качествами авто. И наверное благодаря этим качествам в 2008 году модель удостаивается звания в Северной Америке «Внедорожник года». Mazda CX-9 обладает весьма габаритными размерами (5096 — длина и 1967- ширина) и вполне может стать в один ряд с такими авто гигантами как Mercedes-Benz GL-class , а вот в отношении интерьера эта модель не имеет аналогов. Для комфорта пассажиров этой модели персонально создали звукоизолирующую систему салона. Высшее качество имеют и материалы отделки салона автомобиля. В салоне с полным комфортом могут расположиться шестеро взрослых, это возможно благодаря двум рядам сидений в задней части автомобиля. Полнейший пассажирский комфорт достигнут благодаря просто громадной колесной базе в 287+5 мм

но самое пристальное внимание разработчики уделили водительскому месту , водительское сиденье регулируется по высоте и продольно, так же имеется система запоминания положения спины водителя в трех ракурсах, для поясничного отдела в сиденье встроен электро регулируемый валик. Для большего удобства было решено поднять рычаг трансмиссии по высоте, а на руль перенести кнопки управления круиз контролем и аудио системой автомобиля. Для отделки всех сидений в салоне использовалась натуральная кожа двух цветовых вариаций: черного и песочного. Сердцем этой модели стал бензиновый двигатель объемом в 3,7л. мощностью в 277 лошадей, работающий в купе с 6-ти ступенчатым автоматом, оснащенную уникальной системой распределения мощности. Расход топлива в смешанном цикле движения у этой модели равен 13,7 литрам. Разгон до 100 км.ч с нулевой отметки достигается автомобилем за в среднем за 10 секунд. Максимальная скорость этой модели определяемая и ограничиваемая датчиком движения 180 км/ч. Благодаря авто регулировке открытия и закрытия дроссельной заслонки сжатие в двигателе модели происходит мгновенно а, следовательно, скорость реакции авто на нажатие педали газа очень быстрая.

В ходе выпуска эта модель дважды подвергалась рестайлингу, первый раз в 2009 тогда особо сильных изменений модель не понесла, а вот в 2012 разработчики прошлись не только по внешности модели, но и по ее технической части. Сделав этот авто еще более комфортным и надежным!

23.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте