Mercedes-Benz B-Class

В 2014 году на автосалоне в Париже дебютировала модель Mercedes-Benz B-class нового поколения, получившая в ходе модернизации ряд изменений. На рынок обновленная модель выйдет уже в 2015 году. Считается, что новинка будет не только привлекательной и солидной как большинство моделей Мерседес, но и доступной.

Не смотря на то, что сам производитель позиционирует новинку как Спорт Турер, внешне кузов выглядит как компактный минивен. Очевидно, что при работе над кузовом наиболее актуальным вопросом у дизайнеров были аэродинамические свойства авто. Поэтому у следующего поколения B-class появилась покатая спереди крыша и снабженный различными воздуховодами довольно аккуратного вида бампер. Вид спереди прекрасно дополняют фальш-решетка радиатора с хромированными перемычками и логотипом производителя и аккуратно выполненная новая оптическая система, оснащенная LED ходовыми огнями.

При взгляде сбоку становится очевидно, что радиус колесных арок подобран наиболее удачно. Поэтому при необходимости не возникнет проблем с подбором колесных дисков. Кузов авто выглядит действительно привлекательно и стильно благодаря красивой линии окон, особой форме зеркал, стильно выполненным дверным ручкам и впечатляющим линиям выштамповки. Задняя часть авто выполнена в привычном для производителя стиле – крупная прямоугольная дверца багажника, совсем небольшой аккуратный бампер и крупные осветительные приборы.

Габариты у обновленной модели такие, что вполне могут соответствовать как хэтчбеку, так и довольно компактному минивену. Так ее высота достигает 155,7 см, длина – 435,9 см, ширина – 178,6 см. При этом значение ширины колесной базы составляет 269,9 см, а клиренса – 14 см. Для российского рынка такое значение клиренса вряд ли можно назвать достаточным. Но, вероятно, решить эту проблему станет возможно изменением радиуса колес.

Внутри обновленный Mercedes-Benz B-class выглядит как и положено современному автомобилю с должным уровнем комфорта и стиля. Каждый элемент интерьера выполнен аккуратно и стильно, поэтому складывающиеся воедино детали рисуют картину простого и одновременно шикарного минивена.

Кресла переднего ряда – максимально комфортабельные с превосходно проработанной боковой защитой. Благодаря особенностям конструкции этих кресел, находиться на одном из таких сидений будет удобно как крупному, так и довольно миниатюрному человеку. При необходимости водитель может регулировать положение и своего кресла, и рулевой колонки. Анатомически правильный руль выполнен не менее качественно и оснащается всевозможными кнопками управления. Не смотря на то, что дизайн приборной панели довольно прост, ее главная особенность – превосходная читаемость, что немаловажно.

Задние сидения оснащены специальной системой, позволяющей сидениям перемещаться в салоне на 14 см. Не смотря на то, что салон достаточно просторный, пассажиры выше 190 см роста, скорее всего, будут упираться ногами в кресла первого ряда.

Для отделки новинки и шумоизоляции использовались материалы наилучшего качества, поэтому поездка в таком автомобиле довольно бесшумна и комфортабельна.

Даже в минимальной комплектации оснащенность минивена поразительна. Это и солидная аудиосистема, и цветной бортовой компьютер, и полный пакет электропривода, и кондиционер, и множество полезных систем обеспечения безопасности, в том числе и контроль за усталостью водителя. В качестве дополнительного оборудования производитель предлагает круиз-контроль, систему помощи при параллельной парковке, электропривод сидений и люка, биксеноновую оптическую систему и многие другие довольно полезные устройства.

Производитель выпускает довольно широкую серию различных силовых агрегатов, но на российский рынок попадет только 2 бензиновых двигателя и один дизельный. Бензиновые двигатели будут доступны только в единственном объеме 1,6 л, различающиеся между собой степенью наддува. Мощность младшего в линейке мотора достигает 122 л.с., старшего - 156 л.с. Первый способен разогнаться до отметки в 100 км/ч за 10,2 сек, второй - всего за 8,4 сек. Причем расход топлива для них практически одинаков и составляет около 5 л на трассе и 7,6 л в черте города.

Дизельный двигатель, доступный российским автолюбителям, обладает рабочим объемом 1,8 ли мощностью всего 109 л.с. Необходимо для разгона до контрольной скоростной отметки время составляет 10,7 секунды, а максимально возможная скорость – 180 км/ч. Впечатляют показатели расхода топлива – это всего 4 л на трассе и 6 л в городских условиях.

Поскольку даже в базовой комплектации новое поколение Б-класса оснащается довольно внушительно, то и базовая стоимость у него соответствующая – порядка 920 тыс.руб. Впрочем, для автомобиля Мерседес с подобными характеристиками это вполне достойная и даже доступная цена.

19.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте