Skoda Fabia 2014 года

Не смотря на то, что большая часть информации о хэтчбеке SKODA Fabia нового третьего поколения была раскрыта еще летом 2014 года, официально новинка была представлена публике только осенью в Париже. Планируется, что продажи нового хэтчбека в Европе начнутся уже в первые месяцы 2015 года. Однако в России продажи модели начнутся не раньше третьего квартала.

Внешний вид и интерьер хэтчбека

В хэтчбеке третьего поколения использована подвергшаяся модернизации платформа модели второго поколения и база продемонстрированного еще весной 2014 года концепт-кара VisionC.

Экстерьер хэтчбека Шкода Фабиа III подвергся значительным переменам. Прежде всего, модель нового поколения стала шире – теперь ширина автомобиля составляет173,2 см, потеряв целых 3 сантиметра в высоте, которая теперь составляет 146,8 см. Длина кузова также уменьшилась, но всего на 9 мм до 399,2 см. Изменилась и ширина колесной базы – после увеличения на 5 ммона составляет 247 см. Благодаря изменениям, которым подверглось третье поколение, удалось снизить и вес машины в базовой комплектации на 40 кг.

Изменения коснулись не только габаритов авто, но и его внешнего вида в целом. Теперь Шкода Фабиа стал более динамичным и немного дерзким благодаря резким формам. Именно благодаря этим новым чертам стало очевидно, что производитель делает ставку на молодежный сегмент покупателей.

Интерьер нового хэтчбека остался все таким же консервативным, для отделки по-прежнему используются немного жестковатые материалы. Но сказать, что салон остался прежним невозможно – ощутимо изменилась эргономика. Так посадка всех кресел, в том числе и задних, стала гораздо комфортнее, удалось добиться улучшения обзорности с водительского сидения, центральная консоль стала более удобной, а ручка селектора коробки передач теперь располагается немного ближе к водителю.

Изменилась и оснащенность модели – так покупателю доступно три различных мультимедийных системы, несколько различных вариантов комбинации тканей для отделки, панорамная крыша и некоторые другие, не менее интересные элементы, благодаря которым можно подобрать автомобиль, соответствующий всем требованиям.

Технические характеристики

Не смотря на то, что заявленная для хэтчбека третьего поколения линейка силовых агрегатов довольно широка, далеко не все из них будут доступны российским автолюбителям. Открывает эту линейку литровая силовая установка MPI с тремя цилиндрами и мощностью всего в 60 л.с. Доступна и немного модифицированная версия этого двигателя, мощность которой составляет уже 75 л.с. Немного мощнее бензиновый турбированный мотор TSI объемом 1,2 литра. Мощность этого агрегата зависит от степени форсировки и может достигать не только 90, но и 110 л.с. В линейке двигателей хэтчбека Фабиа третьего поколения есть место и дизельным силовым установкам, которые представлены турбоагрегатом TDI с тремя цилиндрами и рабочим объемом 1,4 литра. У этого силового агрегата доступно три модификации, отличающиеся по мощности – автолюбителям доступны модели с мощностями 105, 90 или 75 л.с.

К сожалению, приобрести в России хэтчбек на дизельном двигателе не удастся, но вместо них производитель предлагает российскому покупателю 1,6-литровый «атмосферник» с четырьмя цилиндрами и мощностью агрегата 105 л.с. Причем для этого варианта доступна только автоматическая трансмиссия с шестью ступенями. Для хэтчбеков других модификаций доступны как механическая коробка с 5 и 6 ступенями, так и трансмиссия роботизированного типа DSG с 7 диапазонами.

Точные показатели расхода топлива на данный момент еще не известны, но предполагается, что бензиновый двигатель с объемом 1,2 литра будет потреблять порядка 6 литров, а дизельный с 105 л.с. – около 3,5 литровна 100 кмпути.

В основе нового поколения Фабиа заложена платформа PQ26, котора по сути является масштабной модернизацией шасси предыдущего поколения. Передняя подвеска автомобиля представлена стойкой типа Макферсон, а задняя – подвеской полузависимого типа с торсионной системой.

Тормозная система хэтчбека представлена на передней оси тормозными дисками с вентилируемыми механизмами и барабанными тормозами на задней. Рулевой механизм Фабиа III – реечный, оснащенный электрогидравлическим усилителем.

С началом продаж покупателю будут доступны различные комплектации, в которые могут входить и круиз-контроль активного типа, и всевозможные датчики, и система ESC, и возможность доступа без ключа. Автомобиль максимальной степени оснащенности сможет даже контролировать степень усталости своего водителя. Большая часть подобного оснащения ранее не применялась в автомобилях подобного класса. Стоимость автомобиля в различных комплектациях в России еще не известна, но планируется, что цена авто в Европе будет начинаться с 12 000 евро.

19.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте