Описание автомобиля Tofas Tipo
Запуск в серийное производство хэтчбека Tofas Tipo состоялся в 1995 году, выпуск машины прекратился в 2002 году. Для своего времени автомобиль имел современную, обращающую на себя внешность, салон отделывается высококачественными комбинированными материалами. К другим достоинствам транспорта относится отличная адаптивность к городским условиям эксплуатации, что выражается в наличии высокой маневренности, экономичности в потреблении топлива.
Машина обладает динамичным профилем, пороги и бампера защищены пластиковым обвесом, не нарушающим аэродинамические характеристики корпуса. В носовой части выделяется лаконичный дизайн головной оптики, стильное оформление радиаторной решетки, бампера изготовлены из неокрашенного полимера. На корме привлекают внимание вертикально ориентированные прямоугольники задних фонарей, в защиту кормового бампера встроен раструб воздухозаборной системы и габаритные огни. Дизайн внутреннего пространства сформирован из закругленных форм. Передняя панель и ряд других элементов интерьер выделены декоративными накладками светлых оттенков. Компоновка средств управления исполнена таким образом, что они оказываются в непосредственной доступности у рук водителя. В состав начального оснащения хэтчбека вошел электрический привод стеклоподъемников передних окон, кондиционер, за дополнительную плату автомобиль подвергался штатной аудиоподготовке, на двери устанавливался центральный замок.
Экстерьер
Боковые плоскости Tofas в районе дверных ручек Tipo пересекают грани штамповки. Капот наклонен под 30-градусным углом, его центр от лобового стекла к радиаторной решетке пересекает невысокая полоса штамповки. Блоки основного света слегка утоплены внутрь корпуса, им придана правильная прямоугольная форма, к фарам примыкают габаритные огни и поворотники. Между головными световыми блоками уложена вставка с двумя горизонтальными прорезями, через них осуществляется забор воздуха к радиатора. Бампера изготовлены из не окрашенного полимера, колесные арки слегка расширены, на дверях багажника образована подсвеченная ниша, предназначенная для установки номерного знака. Кузов обладает размерами 3958/1700/1445 мм, база колес - 2540 мм, соотношение колесной колеи - 1436/1415 мм. Объем багажника - 350 литров, это пространство расширяется до 1100 литров, снаряженная/допустимая масса - 990/1490 кг.
Интерьер
Передним креслами придана способность регулироваться по всем доступным направлениям, они оборудованы хорошо выраженными валиками поддержки, задний диван обеспечен жестко закрепленными подголовниками, ремнями безопасности. В декоративной облицовке внутренних поверхностей дверей сформированы широкие подлокотники и ниши, примыкающие к штатным динамикам автозвука. Свободное между передними сиденьями пространство используется под компоновку рычага ручного тормоза и селектора механической коробки передач установленной на отдельной переходящей в консоль площадке. Массивный блок консоли совмещен с прямоугольником приборного щитка, в состав консоли вошел стандартный перечень оборудования, приборный щиток оборудован традиционным комплектом циферблатов.
Технические характеристики
В начальной комплектации хэтчбек оснащается 76-сильным двигателем. Он обладает рабочим объемом 1372 см3, развивает 108 Нм крутящего момента, крейсерская скорость - 170 км/час. Наиболее продвинутая модификация машины содержит под своим капотом 148-сильный мотор объемом 1995 см3. Его динамика разгона составляет 8,4 секунды, предельная скорость - 207 км/час.
Отправить новый отзыв