Новизна среди класса С - Nissan Sentra. Хоть сейчас российский авторынок не «блещет» своими продажами, японские разработчики верят в свою новинку и ее будущее.
Разработчики очень тщательно и серьезно отнеслись к своей новой работе. Главными конкурентами Nissan являются сильные бренды, среди которых Toyota, Ford, Mazda, Kia. Поэтому пользоваться спросом, разработчики Sentra планируют за счет приемливой цены, нового дизайна и надежности.
Экстерьер действительно хорош. Солидный силуэт, привлекательные колесные арки, светодиодные фары и главная фишка, которая есть у Nissan Tiana– бизнес-класс.
Внешний дизайн сочетается и с внутренним интерьером, где присутствуют смелые и сдержанные решения производителя: четкая линия между бизнес и обычным классами, мягкие передние кресла, кнопочное управление системой климата, грубый пластик и черно-белый экран панели, отличная эргономика. Также показатели света и дождя, безошибочная система навигации и дорогая кожа, подогрев передних кресел, 4 подушки безопасности, приятная акустика аудиосистемы.
Задний вид салона максимально просторный с большим запасом пространства в коленях и крупным багажником – объем 511 литров.
Под капотом машинки разместился двигатель, объемом один и шесть литра, мощностью – 117 л.с. с механикой на 5 ступеней, разгон за 11,3 секунды. Когда этот седан набирает скорость, мотор неистово гудит до нажатия на акселератор, что снизать давление. Общий характер автомобиля на дороге всегда проявляется по-разному. Если вы едете гладко и спокойно, то авто реагирует быстро и четко с отличной шумоизоляцией. Как только скорость прибавляет оборотов – слышен шелест шин и колебания боковых зеркал. Да разгоняться на этом «аппарате» мы не рекомендуем. Превышая 120 км/ч, авто не держит ровную дистанцию и заданный маршрут, поэтому периодически вам необходимо его подруливать.
Тестировали эту новинку мы в Испании, а найти там исковерканные дороги задача не из легких. Поэтому организаторы предложили нам маленький маршрут по небольшому участку грунтовой дороги. Мы остались довольны, авто сохранило свою плавность хода даже в сопротивлении с неровностями.
Конкуренты нашего седана делают ставку на управляемость и черты двигателя, а разработчики Nissan Sentra – статус и размеры. Для российского покупателя всегда важен уровень, поэтому тактик продвижения своего продукта у японцев правильная. Посмотрим, принесет ли им удачу и спрос эта машина с ценовой политикой от 679 000 рублей.
3.11.2015
Отправить новый комментарий