Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Nissan не перестаёт удивлять. Достаточно вспомнить «старичка» Patrol, который из реального внедорожника, стал сверх аппетитным кроссовером, но это ещё не конец, теперь и Pathfinder постигла та же участь. Кто-то в истерике бьётся головой о стену, а кто-то радуется новой версии. И тех и тех понять можно. Машина стала большая, всё же она семиместная, но при этом она не перестает быть от этого кроссовером.

Внешность конечно преобразилась - машина стала более «тяжёлой» и вульгарной, слишком много хромированной отделки. Увеличились не только габариты автомобиля, но и его колёсная база - на 4,7 см. Универсал на три ряда сидений имеет всё же недостатки во внешности. Например, фары галогенные - это притом что на дворе 2015 год!!!

Салон узнаваемый, это точная копия, нет не Nissan, а «Финика» QX60. Пластик не такого хорошего качества, но эргономика салона и компоновка идентичны. Тут снова мало места за рулём и очень просторно на обоих рядах сзади. Более того, спереди сиденья скользкие и не фиксируют по бокам, а профиль спинки давит до синяков в поясницу. Да и по начинке машина всё так же близка к модели QX60 от Infiniti.

На ходу новый Pathfinder не блещет динамикой, конечно не медлительная черепаха, но адреналином не заряжает, просто обычно едет. При разгоне за сотню мотор неприятно гремит, капот трясётся - машине явно неудобно ехать на высокой скорости, хотя кто её саму спрашивать будет. Подвеска тоже не особо качественная, Pathfinder требует ровного дорожного покрытия, а где же у нас такое есть в избытке? Мягкости не хватает, хотя и сильного дискомфорта это не вызывает.

По бездорожью есть запас энергии для хода. Но вот перед большими ямами и неровностями лучше не форсить, сбрасывать скорость, но не сильно - сотня будет вполне нормальной, тогда машина не так вибрирует. Клиренс откровенно мал для гонок по местности где только ямы, но для выезда на дачу в дождливую погоду хватит. Тем более на машине колёса с низким профилем - не добавляют уверенности в совершении подвигов.

Но есть не только бензиновая версия, на свет появился гибрид Nissan Pathfinder. Машина имеет те же показатели, но просто они организованы по-другому, благодаря электромотору - машина стала почти на 2 центнера тяжелее, но при этом едет этот вариант лучше! И именно в большей массе успех этой версии. Запас у кроссоверов большой, но вот всё же далеко не идеальны эти машины, хотя «гибрид» порадовал.


Nissan Pathfinder

13.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте