Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

В недалеком 2012 году, когда компанией Kia был выпущен премиум-седан, имеющий задний привод, мало кто верил, что седан составит конкуренцию признанным автомобильным компаниям с «Большой немецкой тройки». Но как показало время, это мнение было ошибочным. В 2015 году Kia представила седан-премиум Kia Quoris, который был усовершенствован и дополнен.

Первое представление Quoris, которое произошло в Москве 2012 года, мгновенно пришлось по душе. Честно говоря, это было далеко не «произведение искусства», просто правильное составление и представление дало такой результат. Некоторые видели схожесть, то с BMW, то с Lexus. Важно было то, что эти сочетания выглядели понятными и уместными.

Спустя пару лет, после представления, были готовы доработки. Quoris стал обладателем нового мотора. Окончательный варианта седана был представлен осенью 2015 года.

Какие доработки и усовершенствования были сделаны за три года? «Изюминка» Quoris – это внушительные светодиодные фары, каждая из которых имеет по две группы линз. Начнем с дизайна. В принципе, изменения в дизайне малозаметны, но они целесообразны. Была изменена решетка теплообменника. Автомобильная светотехника (задняя) приобрела новую структуру. В первоначальном варианте, салон в седане Quoris был отделан алюминием, но в конце его заменили полированным деревом. Подлокотники стали двухсекционными. Поменялась и сама «начинка» мультимедийной системы. Она стала легче в управлении, за счет удобного меню. Управление происходит непосредственно с самого экрана, нажатием кнопки. Кроме этого, управлять системой можно и с помощью джойстика. В целом интерьер автомобиля получился спокойным и элегантным, без помпезности. В таком салоне чувствуешь себя комфортно за счет грамотно подобранных материалов.

Что касается места в салоне, то его достаточно. Неудобно размещены клавиши, они на дверях, с помощью которых происходит регулирование сидений. Двери в седане имеют доводчики. За счет трехзонного климата комфорта, в салоне всегда будет комфортно. Багажник автоматически открывается за несколько секунд за счет электропривода.

Немного поговорим о поведение на дороге. Едет премиум-седан плавно и спокойно. 5,7 секунд достаточно для того чтобы разогнать до скорости 100 км/ч. Возможна регулировка клиренса. Шумоизоляция восхитительная.

В заключение хочется просто пожелать, чтобы этот автомобиль был оценен по достоинствам и почаще встречался на пути.

Kia Quoris

9.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте