Описание автомобиля Daewoo Musso
Внедорожник Musso впервые был представлен в 1993 году и первоначально принадлежал компании SsangYong. Но, в 1995 году права на производство машины были перекуплены автопроизводителем Daewoo, который запустил автомобиль в серийное производство практически без изменений дизайна кузова, салона, технического оснащения. Среди достоинств Musso стоит отметить наличие просторного салона, дизайн кузова привлекает к себе внимание, техническое оснащение и сборка не вызывают нареканий.
Дизайн кузова
Musso обладает габаритами 4640х1864х1735 миллиметров, база – 2630 миллиметров. Облик машины сформирован из сочетаний острых граней и стильных линий кузовных элементов. Такие острые грани проходят от передних стоек к радиатору по поверхности капота, вдоль верхней части колесных арок и бамперов. В передней части размещаются узкие, вытянутые фары, фирменная радиаторная решетка с тремя секциями отделанных хромом. На бампере установлен большой воздухозаборник закрытый выступающими вперед «отбойниками». Рядом с воздухозаборником располагаются большие противотуманные огни квадратной формы. Задняя часть машины удлинена, дверь багажного отсека в верхней части оформлена компактным спойлером, стоп-сигналы обладают внушительными габаритами. В нижней части багажника и на заднем бампере установлены светоотражатели. Автомобиль комплектуется 15-дюймовыми колесами.
Дизайн салона, двигатели
Интерьер салона может оформляться тканью нейтральных оттенков или темной кожей, передняя панель, консоль, внутренние поверхности дверей уквашиваются вставками «под темный орех». В салоне предусмотрено наличие четырех посадочных мест для пассажиров, но в случае необходимости в автомобиль поместится семь человек, так как в багажном отсеке установлены откидывающиеся лавки. По внутреннему пространству машины распределено множество ниш, креплений, под сиденьями присутствуют ниши, куда легко поместиться рюкзак или спортивная сумка. Багажный отсек располагает 780 литрами свободного объема. Между передними креслами смонтирован широкий бокс-подлокотник, рядом с ним размещается селектор трансмиссии и два подстаканника. Доска приборов имеет нестандартное оформление. В ее средней части установлена шкала спидометра справа и слева от нее скомпоновано еще три шкалы меньшего размера. По нижней части приборной доски распределено множество цветных индикаторов. Консоль используется под компоновку сервисных клавиш, панели автомагнитолы, ползунков вентиляции, печки. Под консолью размещается небольшая полка и компактный бардачок.
Musso комплектуется бензиновыми моторами на 126,140, 220 лошадиных сил и дизелями на 77, 98, 120 лошадиных сил. Топовый бензиновый агрегат разгоняет внедорожник до сотни за двенадцать секунд, самый мощный дизель обеспечивает ускорение за шестнадцать секунд.
Показать отзывы