Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

SKODA

Модель

Yeti

Год выпуска

2011

Руль

Справа

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 600 см³

Марка кузова

Купе

Марка и мощность

98 л.с.

Цвет машины

Темно-серый

Цвет салона

Серый, Черный

Срок владения

1 год

Расход топлива

10 л

Автор

Сергей Денисович

Город

Красноярск

Дата размещения

29 октября 2014

SKODA Yeti 2011

 

5-тидверный кроссовер изготовлен на платформе октавия, фольксваген гольф и тигуан. От последних он отличается только дизайном, комплектацией и набором силовых агрегатов. Внутри вам кажется, что в машине две отдельных комнаты, которые разделяются формой дверей. Консольная панель сделана добротно, качество всех деталей хорошее и приятное на ощупь. Сиденья тоже комфортные, но не для любителей низкой посадки – сидишь как на табуретке. Но есть и минусы – сидишь вроде как выше, чем в обычной легковой, однако стойки ограничивают видимость. Также странно видеть механические регулировки сидений в довольно недешевой машине. Для комфорта есть все – двухзонный климат-контроль, навигация, двд проигрыватель, панорамная стеклянная крыша с люком. Сзади тоже удобно, но при длительной езде вертикальная посадка и жесткие сиденья не очень. Задние сиденья можно не только сложить, но и демонтировать – еще одна практичная опция при перевозке габаритных грузов. Также на панели приборов есть определенный датчик, который подскажет вам какую передачу включить, если вы хотите сэкономить бензин или поберечь экологию. Уверенно проходит повороты, а если что-то не так с дорожным покрытием, то автоматически срабатывает система стабилизации. В общем, будем ездить дальше и наслаждаться!

Отправить новый комментарий





реклама на сайте