Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Kia

Модель

Sorento

Год выпуска

2012

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Передний

Тип топлива

Дизель

Объем двигателя

1 582 см³

Марка кузова

Хэтчбек

Марка и мощность

128 л.с.

Срок владения

2,5 года

Расход топлива

11 литров среднегодовой

Автор

Коля

Город

Ярославль

Дата размещения

4 ноября 2014

Kia Sorento 2012

 

Отличное авто, для тех, кто привык к скорости и комфорту. Машина в комплектации Luxe, 6-ступенчатая коробка передач, дизель. Сравнивая с предыдущим своим авто, Хондой СРВ2 (тоже механическая коробка), Киа Соул на дизеле ведет себя на трассе рамного быстрее и резвее, даже полностью загруженная.
На передней панели все расположено очень удачно, удобно, так, что не нужно далеко тянуться, чтобы нажать кнопочки. Есть все современные навороты, кроме круиз-контроля, потому его устанавливал сам. Также нет автоматического подъема стеклоподъемника у водителя – стекло только опускается, но это мелочь.
Существенный недостаток – при полной нагрузке, когда в салоне сидит пятеро и багажник забит, машина сзади заметно проседает. Поэтому своими силами довел клиренс до 19 мм, заменив несколько пружин и установив амортизаторы вертикально. Такое решение называють КУБом – крепления переносяться поближе к пружинам. Позже поменял и задние пружины на Kilen с холодной завивкой. Не зря тратил время и деньги – теперь авто едет отлично, даже полностью нагруженное.
В холода машина заводиться с помощью антигеля, иначе топливо замерзает, становиться рамного гуще, из-за чего, в свою очередь, увеличивается расход.
Обогрев сидений в салоне работает хорошо, греется и спинка и «сидушка».

Отправить новый комментарий





реклама на сайте