Описание автомобиля MG TF
Родстер MG TF выпускался в период с 2002 по 2005 литров, при разработке этого автомобиля в качестве прототипа использовалась модель F, так как раннее она зарекомендовала себя с самой положительной стороны, о чем красноречиво свидетельствуют уровни продаж. Машины с открытым верхом в наибольшей степени приспособлены для эксплуатации хорошую, солнечную погоду, но на этом родстере благодаря наличию жесткого съемного верха с полным комфортом можно передвигаться в дождь и при низких температурах.
Дизайн кузова сформирован из каплевидных, плавных линий способствующих образованию идеальных аэродинамических характеристик. Элементы носовой части не лишены индивидуальности, в задние крылья встроены дополнительные элементы воздухозаборной системы. Кабина оформляется алюминиевыми вставками, оригинальных расцветок кожей, компоновка элементов управления на месте водителя исполнена в спортивном стиле. Устанавливаемый на борт машины силовой агрегат с одной стороны отличается сравнительно небольшим расходом топлива, но в то же время это не мешает ему развивать ускорение до сотни чуть более чем за 8 секунд.
Экстерьер
Каплевидные передние крылья MG существенно расширяются к носовой части TF, в их плоскость встроены парные круглые фары закрытые общим стеклом, которому придана форма крупной капли. Решетка радиатора собрана из пары широких разделенных по центру перемычкой планок. Элементы фронтальной воздухозаборной системы затянуты сеткой с мелкими ячейками, рядом с ними размещаются овальные ниши со вставленными в них противотуманными огнями. На капоте исполнена плавная волнообразная штамповка, крыша в закрытом состоянии получает существенный уклон в сторону кормы. По краям крышки багажника выполнены высокие прямоугольники штамповки, между ними присутствует интегрированный спойлер. Стоп-сигналам придана форма трапеции со сглаженными углами, в кормовом бампере имеются декоративные вставки с парой крупных раструбов выхлопной системы. Габаритные размеры кузова составили 3943/1630/1261 мм, величина колесной базы – 2375 мм. Полная масса машины – 1320 кг, собственная – 1095 кг, под багажник предоставлен объем в 210 литров, типоразмер шин - 185/55 - 205/50 R15.
Интерьер
Поверхность упругих кресел MG предоставляет комфортную подколенную поддержку, в спинки вмонтирован регулируемый поясничный упор и высокий вентилируемый подголовник, по бокам сиденья TF установлены фигурные обшитые кожей стойки боковых ограничителей. Внутренние поверхности дверей пересекает декоративная полоса, под ней смонтирован подлокотник и сформированы карманы, рядом с ними располагаются динамики автозвука. Между сиденьями проходит высокая площадка с массивным рычагом ручного тормоза, низким селектором КПП с крупным круглой формы набалдашником. Консоль наклонена под 45-градусным углом, в ее нижней части скомпонован ряд клавиш управления бортовыми системами, над ними располагаются три переключателя изменения интенсивности работы климат-контроля. Он способен образовывать различные зоны обдува в районе плеч, нижней части тела и ног. Верх консоли отведен под компоновку воздуховодов и панели автомагнитолы. Приборный щиток накрыт глубоким, высоким козырьком, оборудуется циферблатами с белым полем.
Технические характеристики
Родстер МГ ТФ комплектуется мотором с рабочим объемом 1796 см3, двигатель развивает максимальный крутящий момент до 165 Нм, мощность в 136 л. сил. На разгон автомобиля до сотни силовому агрегату требуется 8,8 секунды, крейсерская скорость – 205 км/час, средний расход бензина – 8,6 литров.
Показать отзывы