MG TF технические характеристики и комплектации

MG TF - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность MG TF.

MG TF 2008 года
Бренд: MG
Модель: TF
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2002
 
Год выпуска: все | 2002
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
MG TF 1.8 CVT CVT Cabriolet CVT 120 л.с. 2002 г. 2005 г.
MG TF 1.6 5MT 2dr Cabriolet 5MT 116 л.с. 2002 г. -
MG TF 1.8 5MT 2dr Cabriolet 5MT 160 л.с. 2002 г. -
MG TF 1.8 5MT 2dr Cabriolet 5MT 136 л.с. 2002 г. -
MG TF 1.8 5MT 2dr Cabriolet 5MT 120 л.с. 2002 г. -

Все комплектации MG TF





Родстер MG TF выпускался в период с 2002 по 2005 литров, при разработке этого автомобиля в качестве прототипа использовалась модель F, так как раннее она зарекомендовала себя с самой положительной стороны, о чем красноречиво свидетельствуют уровни продаж. Машины с открытым верхом в наибольшей степени приспособлены для эксплуатации хорошую, солнечную погоду, но на этом родстере благодаря наличию жесткого съемного верха с полным комфортом можно передвигаться в дождь и при низких температурах.

Дизайн кузова сформирован из каплевидных, плавных линий способствующих образованию идеальных аэродинамических характеристик. Элементы носовой части не лишены индивидуальности, в задние крылья встроены дополнительные элементы воздухозаборной системы. Кабина оформляется алюминиевыми вставками, оригинальных расцветок кожей, компоновка элементов управления на месте водителя исполнена в спортивном стиле. Устанавливаемый на борт машины силовой агрегат с одной стороны отличается сравнительно небольшим расходом топлива, но в то же время это не мешает ему развивать ускорение до сотни чуть более чем за 8 секунд.

Экстерьер

Каплевидные передние крылья MG существенно расширяются к носовой части TF, в их плоскость встроены парные круглые фары закрытые общим стеклом, которому придана форма крупной капли. Решетка радиатора собрана из пары широких разделенных по центру перемычкой планок. Элементы фронтальной воздухозаборной системы затянуты сеткой с мелкими ячейками, рядом с ними размещаются овальные ниши со вставленными в них противотуманными огнями. На капоте исполнена плавная волнообразная штамповка, крыша в закрытом состоянии получает существенный уклон в сторону кормы. По краям крышки багажника выполнены высокие прямоугольники штамповки, между ними присутствует интегрированный спойлер. Стоп-сигналам придана форма трапеции со сглаженными углами, в кормовом бампере имеются декоративные вставки с парой крупных раструбов выхлопной системы. Габаритные размеры кузова составили 3943/1630/1261 мм, величина колесной базы – 2375 мм. Полная масса машины – 1320 кг, собственная – 1095 кг, под багажник предоставлен объем в 210 литров, типоразмер шин - 185/55 - 205/50 R15.

Интерьер

Поверхность упругих кресел MG предоставляет комфортную подколенную поддержку, в спинки вмонтирован регулируемый поясничный упор и высокий вентилируемый подголовник, по бокам сиденья TF установлены фигурные обшитые кожей стойки боковых ограничителей. Внутренние поверхности дверей пересекает декоративная полоса, под ней смонтирован подлокотник и сформированы карманы, рядом с ними располагаются динамики автозвука. Между сиденьями проходит высокая площадка с массивным рычагом ручного тормоза, низким селектором КПП с крупным круглой формы набалдашником. Консоль наклонена под 45-градусным углом, в ее нижней части скомпонован ряд клавиш управления бортовыми системами, над ними располагаются три переключателя изменения интенсивности работы климат-контроля. Он способен образовывать различные зоны обдува в районе плеч, нижней части тела и ног. Верх консоли отведен под компоновку воздуховодов и панели автомагнитолы. Приборный щиток накрыт глубоким, высоким козырьком, оборудуется циферблатами с белым полем.

Технические характеристики

Родстер МГ ТФ комплектуется мотором с рабочим объемом 1796 см3, двигатель развивает максимальный крутящий момент до 165 Нм, мощность в 136 л. сил. На разгон автомобиля до сотни силовому агрегату требуется 8,8 секунды, крейсерская скорость – 205 км/час, средний расход бензина – 8,6 литров.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте