Audi A7 2017 на пути к совершенству

Как и следовало ожидать, судя по цене и доступным спецификациям, Audi A7 обеспечивает комфорт и производительность на высшем уровне. Автомобиль выпускается для набирающего популярность класса под названием «четырехдверные купе», который сделал «купе» словом, становящимся почти столь же растяжимым, сколько в равной степени бессмысленны попытки понять, что же такое «кроссовер». Изначально купе являлся закрытым двухдверным автомобилем. Теперь он имеет четыре двери, и, как его брат-близнец A6, по факту является на самом деле седаном.

Внешний вид

Стайлинг - это элемент, который больше всего отличает A7 и других автомобилей этого типа от Mercedes-Benz CLS и BMW 6-Series Gran Coupe. Особым новшеством является аккуратная линия крыши с уклоном в сторону средней стойки кормовой части. Этот элемент дизайна подчеркивает изгибы автомобиля и несколько оправдывает словосочетание «четырехдверные купе».

Несмотря на то что Audi любит приукрасить свои автомобили, для автоконцерна из Ингольштадта имела здравый смысл идея воздержаться от внесения каких-либо серьезных изменений в 2017 году. С другой стороны, решетка теперь не такая навязчивая, как это было у модели 2016 года, светодиодные фары и задние фонари стали чуть более скошенными, а выхлопные трубы стали прямоугольными. Это в значительной степени не столько стилистические, сколько эстетические изменения.

Audi A7 2017

Интерьер

Конек Audi - это интерьер с роскошным вкусом, с обновлениями функций информационно-развлекательных систем и тому подобными новшествами. Тестовый автомобиль Audi A7 2017 оборудован престиж-пакетом, который включает в себя проекционный дисплей, являющийся очень полезным в автомобиле, более чувствительная система предупреждения о движении в мертвой зоне (Audi называет его Side Assist).

Двигатель

Модель 2017 года получила еще 23 лошадиных силы от выработки 3,0-литрового наддувного агрегата V-6, в результате чего общая мощность возросла до 333 лошадиных силы при 6500 оборотах в минуту. Крутящий момент не изменился и составил 325 футофунтов.

Восемиступенчатая автоматическая ZF-коробка передач хорошо знакома по прошлогодней версии, и хотя в этом году к ней добавили двойное сцепление, в результате чего переходы между скоростями стали абсолютно неощутимыми.

Можно подумать, что добавление 23 лошадей к двухтонному седан не даст большой разницы в его производительности, но это отнюдь не так. По сравнению с последним A7, модель была быстрее, чем версия 2016 года, почти на полсекунды при разгоне до 100 км/ч. Теперь этот показатель установлен в 4,7 секунды. Кроме того, на спидометре теперь можно увидеть дополнительное деление на 5 км/ч. При это вес автомобиля увеличился на 20 кг и составил порядка 2,3 т.

Версия 2017 года в то же время экономна в расходе. Соотношение в городе и на шоссе составляет 11,6 к 7,8 л/км, в то время как в прошлом году этот показатель составил 13,1 и 8,4 л/км соответственно. Более рассудительным водителям такой вариант, несомненно, покажется лучше. Кроме того, уровни шума – это еще одно примечательное улучшение. Всего лишь четыре децибела выдает автомобиль при езде на скорости 150 км/ч.

Плавные движения

A7 2017 - большой автомобиль, хотя тяжеловесным его не назовешь. Отзывчивость руля стала выше, теперь парковаться или поворачивать можно гораздо более плавне и точнео, в результате чего удобно поддерживать постоянную скорость движения. Полный привод А7 2017 будет обладать прогрессивной поворачиваемостью. Пусть это не инновация, но вести автомобиль стало гораздо комфортнее, в том числе на неровных поверхностях.

Торможение является мощным и свободным, с хорошим тормозным путем (50 метров при 150 км/ч), хотя в других A7 бывало и лучше.

Стоимость

При базовой цене в 4,5 миллиона рублей, никто не назвал бы в 2016 году A7 недорогим. Стоимость может быть увеличена в зависимости от набора дополнительных опций:

- группа опций Prestige (240 тысяч рубле за проекционный дисплей, объемный звук, вентилируемые передние сиденья и светодиодное внутреннее освещение);

- черный оптический пакет (100 тысяч рублей за 20-дюймовые колеса с матовым покрытием из титана, а также покрышки всесезонные);

- спортивный пакет S-Line (65 тысяч рублей за спортивную подвеску, и S-образную линию внешней отделки);

- пакета для холодной погоды (30 тысяч рублей за рулевое колесо с подогревом, а также подогрев задних сидений).

Конечно, полный комплект стоит достаточно солидно. С другой стороны, A7 значительно дешевле, чем его коллега в виде такого же «четырехдверного купе» от конкурента BMW.

Audi A7 2017

30.09.2016


Отправить новый комментарий





реклама на сайте