Концерн Volkswagen планирует представить «заряженную» версию хэтчбеков Up!

Как правило, если автопроизводители задумываются о разработке заряженных версий выпускаемых транспортных средств, то предпочтение отдается флагманским или как минимум полноразмерным транспортным средствам. Но, концерн Volkswagen решил поломать сложившиеся стереотипы и в качестве прототипа для создания GTIверсии использовал хэтчбек А-класса Up! Новинка будет представлена 24-27 мая текущего года в Австрии на автошоу GTIмоделей.

Внешне хэтчбек остался узнаваемым, но некоторые его кузовные элементы получили более стильные очертания. Под коротким капотом с большим углом наклона располагаются крупные каплевидные блоки головной светотехники подчеркнутые оригинальным светодиодным рисунком. Между фарами сформирована полоса радиаторной решетки, в ее центре установлен массивный фирменный логотип. Вся плоскость переднего бампера выделена под компоновку воздухозаборника, на его краях сформированы квадратные ниши с противотуманными огнями овальной формы. По периметр воздухозаборник и ниши окантованы пластиковыми вставками. Линия подоконника и крыша после прохождения средних стоек восходят/спускаются под крутым углом навстречу друг другу. Поверхность дверей багажного отсека изготавливается из тонированного, закаленного стекла, кормовой бампер имеет П-образную форму, в него встроены узкие светоотражающие горизонтальные полосы.

Внутреннее пространство хэтчбека отделывается натуральной кожей, полированными алюминиевыми вставками. Кресла, как переднего, так и заднего ряда оборудуются хорошо выраженной боковой, поясничной и подколенной поддержкой. Особый интерес при осмотре салона вызывает компоновка оборудования консоли. Она встроена непосредственно во фронтальную часть передней панели, содержит в своем составе блок со средствами управления функциями мультимедийного комплекса и блок стереосистемы. Над консолью установлен 7-дюймовый экран в неактивном состоянии убирающийся внутрь корпуса. Спортивное рулевое колесо обеспечивает удобный хват рук, усечено в нижней части. Шкалы на доске приборов расположены пирамидой, вершину которой занимает крупный циферблат спидометра.

Хэтчбек станет комплектоваться бензиновым турбомотором мощностью 115 л. сил, его динамики хватит на то, чтобы разогнать машину массой 997 килограмм до сотни за 8,8 секунды, максимальная скорость 197 км/час (базовая версия могла разогнаться лишь до 180 км/час).

Volkswagen Up! GTI

 

23.05.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте