Ранее было сообщено, что Френк ван Мил работал в инжиниринговом подразделении Континентал, а после он уже занимал пост в другой компании - Audi и только в начале этого года перешёл в BMW. Планы у него более радикальны, ведь он моложе и намного современнее своего предшественника. В частности, со слов ван Мил, сейчас уже понятно, что для последующего развития BMW M GmbH мало делать ставку на уже устоявшееся в популярности модели М3 - М6.
Линейку следует расширять не только за счет последних моделей, но и новых сегментов. Он также вовсе не исключил даже, что подразделение будет заниматься переднеприводными моделями, которые были ещё недавно представлены! Тем не менее, новый босс говорит о наличии так называемых ограничений переднеприводной платформы по уровню базовой мощности, который она разрешает эффективно осуществлять.
Кроме этого, он так же намекнул, что возможно будут представлены в линейке новые авто, которые будут расположены между теперешними М-моделями и стандартными BMW.
06.02.2015
Отправить новый комментарий