Honda показала серийную версию водородного автомобиля

На авто-шоу в Токио Honda показала Clarity Fuel Cell – серийную версию своей второй водородной модели. В отличие от дебютировавшей в 2008 году и не получившей широкого признания FCX Clarity, ее смогут приобрести потребители со всего мира. Новинка выйдет на внутренний рынок в начале 2016 года, а в Европу доберется до конца следующего года.

Honda Clarity Fuel Cell выполнена в кузове седан и имеет роскошные размеры по длине, ширине и высоте – 4895x1875x1475 мм соответственно. В ней смогут комфортно разместиться до пяти пассажиров.

Машина была сконструирована таким образом, что силовая установка не занимает место в салоне. Герметичный бак со сжатым водородом и батареи утоплены в шасси, а электродвигатель перенесен в переднюю часть.

Движок машины способен генерировать до 177 «лошадок». С полными резервуарами машина может пройти до 700 километров, а сама заправка водородом занимает всего 3 минуты. В компании отмечают, что силовая установка сравнима по габаритам с обычной V6, а батарея стала на треть компактнее, чем была у FCX Clarity.

Седан имеет футуристическую внешность, что привычно для автомобилей на топливных элементах. В целом новинка в кузове аэродинамической клиновидной формы выглядит довольно современно, хотя и немного проще своего главного конкурента на рынке – водородной Toyota Mirai.

В салоне Clarity Fuel Cell переплелось сочетание новейших технологий и благородной роскоши. Все приборы цифровые, а на центральной консоли красуется крупный экран мультимедиасистемы.

Honda Clarity Fuel Cell

02.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте