Xin Kai SR-V X3 технические характеристики и комплектации

Xin Kai SR-V X3 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Xin Kai SR-V X3.

Xin Kai SR-V X3
Бренд: Xin Kai
Модель: SR-V X3
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2003
 
Год выпуска: все | 2003
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Xin Kai SR-V X3 2.2 MT 5MT Sport Coupe 5MT 105 л.с. 2003 г. -
Xin Kai SR-V X3 2.8 D MT 5MT Sport Coupe 5MT 157 л.с. 2003 г. -

Все комплектации Xin Kai SR-V X3




Внедорожник Xin Kai SR-V X3 был запущен в серию в 2003 году. Данная модель неплохо адаптирована к эксплуатации в холодном климате. Она обеспечена аккумулятором повышенной мощности, подогревом передних кресел, зеркал, заднего и лобового стекл, омывателей. Устанавливаемое на борт климатическое оборудование имеет функцию дистанционного запуска, благодаря этому владелец машины, не выходя из дома, может активировать ее и, подойдя к автомобилю, сможет расположиться в уже прогретом салоне. В качестве дополнительной опции предлагается установка системы дистанционного запуска и прогрева силового агрегата, которая сделает эксплуатацию ТС в зимний период еще более комфортной.

Благодаря высокому дорожного просвета, установленному под порогами, арками и бамперами защитному обвесу, наличию нескольких специализированных систем внедорожник достаточно уверенно движется по труднопроходимым участкам местности. В сочетании с вместительным салоном, большим багажным отсеком это позволяет использовать машину для активного отдыха, выездов на рыбалку, охоту, совершать длительные туристические выезды. В салоне водитель и пассажиры смогут расположиться в удобных оборудованных развитой поддержкой и регулировочной системой креслах. При необходимости спинки передних сидений можно опустить таким образом, что образуются полноценные спальные места. Поэтому в кабине внедорожника можно без особых проблем переночевать.

Экстерьер

В носовой части Xin Kai наиболее заметным элементом являются крупные ромбовидные блоки основного освещения SR-V X3. В их верхней части установлены указатели поворотов, в основание блоков помещены габариты, а пространство между указанными элементами занимают огни дальнего и ближнего света. Верхняя широкая часть переднего бампера наклонена под 45-градусным углом, этот участок используется под компоновку декоративного обвеса радиаторной решетки. В состав обвеса вошла мелкоячеистая сетка, поверх нее нанесена рамка из серебристого пластика, по горизонтали, в центре, ее пересекает накладка с фирменным логотипом. Нижняя часть переднего бампера обладает небольшим отрицательным углом склонения. Здесь свободное пространство используется под установку компонентов воздухозаборника состоящих из пересекающихся под прямым углом планок. По бокам бампера сформированы неглубокие ниши с противотуманными огнями.

Под порогами внедорожника подвешена широкая подножка с обрезиненной поверхностью, между увеличенными в ширину колесными арками на центр дверей уложена декоративная накладка. На крыше установлены высокие способные выдержать существенную нагрузку рейлинги. Всю поверхность задних стоек занимают вытянутые в вертикальном направлении блоки стоп-сигналов. С правой стороны дверей багажника подвешено запасное колесо, зарытое пластиковым кожухом с фирменными надписями, слева от кожуха выделено место под размещение номерного знака. Дверь в багажник распашная, при ее открытии образуется широкий проем с удобной погрузочной площадкой. По бокам заднего бампера распределены огни габаритов, низ бампера защищен рельефной пластиной. Размеры кузова составляют 4850/1740/1710 мм, база колес – 2850 мм, дорожный просвет – 180 мм. Соотношение колесной колеи – 1450/1440 мм, снаряженная масса – 1550 кг, допустимая – 2095 кг.

Интерьер

Объем вместительного багажника Xin Kai можно еще более расширить за счет складывания заднего пассажирского дивана SR-V X3. Причем для этого совсем не обязательно складывать всю спинку дивана тем самым существенно сокращая количество посадочных мест. Спинка разделена на две неравные части, которые можно опустить вместе или по отдельности. Таким образом, при увеличении объема багажника можно сохранить на диване два или одно посадочное место. Внутренние поверхности дверей по центру пересекаются широкими дугообразными подлокотниками, под ними у порогов образованы неглубокие карманы.

Между передними креслами оставлено почти полметра свободного пространства, оно используется под размещение боковой консоли. Ее основание увеличено в высоту, на этом месте располагаются решетки воздуховодов, подлокотник, рукоятка стояночного тормоза и несколько компактных ниш предназначенных для укладки документов, мелких предметов. В центр боковой консоли помещена рукоятка селектора трансмиссии, перед ней выполнена ниша. С правой стороны передней панели образована полка, под ней сформирован вместительный бардачок. Из левой стороны передней панели выступает массивный блок, он включает в свой состав приборный щиток, оборудованный стандартным комплектом циферблатов, рядом с ним распределены крупные клавиши включения сервисных систем. Кроме этого в состав блока вошли средства управления автозвуком, решетки воздуховодов, клавиши и переключатели климат контроля.

Технические характеристики

Линейка моторов  Ксин Каи SR-V X3 состоит из дизельных и бензиновых силовых установок работающих в паре с механической трансмиссией, привод передается на заднюю колесную ось. Бензиновый вариант машины содержит под капотом 105-сильный двигатель объемом 2237 см3. При 4600 об/минуту он развивает до 190 Нм крутящего момента, средний уровень расхода топлива – 9 литров, максимальная скорость – 160 км/час. Дизельная модификация внедорожника комплектуется 157-сильным мотором объемом 2771 см3. Он при 2300 об/минуту развивает до 210 Нм крутящего момента, максимальная скорость – 180 км/час.  


Отправить новый отзыв





реклама на сайте